"Оглядываясь назад, люди склонны всегда все излишне упрощать, - сказал Тото Вольфф. - В первой половине сезона у нас были разные моменты: очень непростая гонка в Бахрейне, затем в Барселоне, ужасный уик-энд на Нюрбургринге, где мы откатились далеко назад – но были и успехи. Так что первую половину чемпионата нельзя назвать однозначно позитивной или негативной".
"Но после летнего перерыва, когда Пирелли представила новые шины, мы что-то сделали не так. В первой половине сезона у нас были большие проблемы с износом задней резины, вследствие чего мы предприняли серьезные меры, которые, вероятно, оказались излишними в свете перехода чемпионата на новую конструкцию сликов. После этого наша машина стала больше походить на шасси Лотуса - она настолько бережно и аккуратно взаимодействовала с резиной, что мы просто не могли заставить шины прогреваться и работать подобающим образом".
"Иногда в такие моменты необходимо уметь вернуть все назад. Но это очень сложный процесс, и в этом компоненте нам еще предстоит серьезно прибавить".
Также Вольфф отметил, что полное превосходство команды Ред Булл во второй половине сезона связано далеко не только с тем, что их машине лучше подошли новые слики – по его мнению, чемпионская команда просто блестяще отреагировала на перемены.
"Они просто принимали правильные решения, - продолжил Вольфф. - Пирелли вернули шины, на которых Ред Булл выиграли чемпионат в прошлом году, они были прекрасно с ними знакомы и все сделали правильно. У них очень сильная команда, которая все сделала верно".