Несмотря на то, что заезды были в известной степени омрачены инцидентом с участием Нико Росберга, у которого разорвалась шина на скорости 320 км/ч, Доменикали заверил, что команды отметили несколько положительных моментов.
В частности он указал, что на трассе было значительно меньше резиновых фрагментов, на которые в минувшем году неоднократно жаловались пилоты.
"Шины хорошо отработали в Бахрейне, где расположена одна из самых сложных трасс Формулы-1. Именно поэтому так важно было провести тестовые заезды именно на ней. После этих тестов нельзя точно определить, какими будут шины для следующего года, это станет окончательно понятно только во время второй сессии в Бахрейне в феврале, но мы уже начали адаптацию к новой резине", - сказал Доменикали.
"На трассе работали только четыре машины, однако мы обратили внимание, что количество резиновых фрагментов стало значительно меньше".
"Все в Пирелли упорно работают, чтобы исправить те проблемы, с которыми они столкнулись в минувшем сезоне, ведь им пришлось пройти через непростые ситуации".