"В прошлом году у нас был самый быстрый автомобиль, и если бы не проблемы с надежностью, нам было бы по силам выиграть чемпионат. Однако примерно в середине того сезона, в тот самый момент, когда нужно было принимать принципиальные решения по конструкции машины 2013 года, мы столкнулись с небольшим спадом.
Такое порой случается: вдруг возникает относительный застой, но за ним следует внушительный прогресс, и вы чувствуете себя спокойно. Однако иногда вы слишком долго топчетесь на одном месте, в результате чего возникает тревога или даже паника. Если вспоминать развитие нашей машины в прошлом году, то какое-то время все выглядело нормально, а потом наши обновления перестали давать эффект.
Каждую неделю в среднем удается повысить прижимную силу автомобиля на 1,5-2 процентных пункта, но когда на протяжении шести недель вы не добиваетесь прогресса, то вполне логично начинаете переживать. Возможно, именно в такой момент команда инженеров подумала, что мы достигли потолка в работе с тем шасси – и потому должны что-то кардинально менять", - сказал Мартин Уитмарш.