"Машины к предстоящему чемпионату создаются по совершенно новым правилам, центральным элементом которых является 1,6-литровый турбомотор V6. Ожидается, что инженеры реализуют множество разных конструктивных идей.
В последний раз регламент менялся столь же существенно в 2009-м году, и тогда расстановка сил претерпела серьезные изменения. По словам Хорнера, на этот раз его команда должна преуспеть в решении поставленной задачи.
"Правила будут совершенно новыми, что, как мы уже видели в 2009-м, приводит к настоящему фонтану идей. Потому мы должны увидеть очень высокие темпы модернизации машин по ходу чемпионата, особенно в начале года, когда все будут перенимать наиболее продуктивные идеи", - сказал Хорнер.
"По ходу последних сезонов мы демонстрировали, что можем успешно совершенствовать технику. Надеюсь, в грядущем сезоне все будет точно так же".
"Нажежность станет фундаментальным фактором как минимум в трёх-четырёх первых гонках. Лишь потом команды разберутся с проблемами. Это неизбежно, ведь у нас есть возможность провести на трассе всего 12 дней по ходу трех предсезонных сессий, а правила изменились радикально".
Впервые новые машины выйдут на трассу 28-го января в испанском Хересе.