"Я думаю, количество сходов будет очень велико – возможно, до финиша с трудом доберется хотя бы половина гонщиков, - сказал Хорнер. – В 2014-м экономия топлива станет непростым испытанием, ведь на старте гонки в баках машины может находится максимум 100 кг бензина, но в самых первых этапах ключевое значение все же будет иметь надежность техники. И, конечно, надо помнить, что за весь сезон нам разрешено использовать лишь пять моторов".
"Представителям второй половины пелотона придется очень нелегко, ведь из-за перехода на новые силовые установки затраты в этом году существенно возрастут. Их отставание от крупных игроков станет ощутимее. Несмотря на любые изменения, те команды, у которых больше ресурсов и возможностей, всегда будут иметь на выходе более качественный продукт".
Отвечая на вопрос, может ли это привести к разделению пелотона Ф-1 на две группы, Кристиан сказал: "Думаю, в 2014-м подобное возможно. Вот почему стабильность так важна, ведь когда плотность результатов возрастает, все зависит от деталей. Новые правила, которые вступят в силу в этом сезоне, определенно изменят расстановку сил".