Экклстоуну выдвинули обвинения в июле 2013-го года, тогда в прокуратуре речь шла о взятке в 45 миллионов евро, которые Берни заплатил немецкому банкиру Герхарду Грибковски восемь лет назад. С тех пор суд Мюнхена рассматривал предоставленные доказательства, чтобы принять решение о передаче дела на рассмотрение в суд.
Грибковски по этому делу уже получил тюремный срок, поскольку был признан виновным в получении взятки, когда представлял интересы немецкого банка Bayern LB. А вот Берни Экклстоун всегда настаивал на своей невиновности и отрицал, что его действия должны расцениваться как взяточничество.
Коммерческий директор Ф-1 настаивал, что вынужден был заплатить 45 миллионов евро из-за угроз со стороны Грибковски; он якобы мог 'помочь' налоговым органам с расследованием деятельности семейного фонда Экклстоуна.
Пресс-секретарь прокуратуры города Мюнхен Маргарет Ноцель заявила, что судебный процесс, вероятнее всего, начнется уже в апреле.
Эти сообщения породили новый всплеск сомнений относительно будущего Экклстоуна на посту коммерческого директора Ф1, хотя ранее компания CVC публично полностью поддерживала его.
В прошлом году владельцы коммерческих прав опубликовали свое заявление после обвинений в адрес Экклстоуна, отметив, что не видят причин увольнять 83-летнего британца, но будут внимательно следить за ходом судебных разбирательств.
"Совет директоров будет контролировать ход дел"», - говорилось в заявлении CVC.
В интервью Telegraph Экклстоун ранее признался, что компания CVC вынуждена будет уволить его, если суд вынесет обвинительный приговор по его делу.
"Вероятнее всего, они избавятся от меня, если в Германии выдвинут против меня обвинения, - сказал Экклстоун. – Если же меня арестуют, то у них просто не будет выбора".