И хотя изначально сами миланские шинники объявляли о готовящейся сделке с Берни Экклстоуном и командами сроком на пять лет, в федерации подтвердили информацию о продлении соглашения лишь на три сезона.
В преддверии заключения контракта между сторонами велись обширные дискуссии по поводу условий предстоящего соглашения, поскольку в Пирелли были недовольны действующим регламентом Ф-1, мешающим им полноценно работать над подготовкой резины к новому сезону.
В частности, миланцы заявляли о том, что сокращение тестов в спорте приводит к тому, что им не удается получить достаточно данных о работе резины непосредственно на гоночном полотне, что в начале минувшего сезона привело к целому ряду проблем с расслоением шин.
В результате было решено, что один из дней предсезонных тестов будет посвящен испытаниям дождевой резины Пирелли, кроме того, команды должны будут целиком посвятить работе с резиной один из восьми своих тестовых дней по ходу сезона.