Именно в этот день должна состояться встреча с представителями ФИА.
Этот вопрос уже обсуждался на заседании Стратегической группы Формулы-1, где высказаны опасения, что в 2014 году пилоты еще чаще, чем прежде, могут оставаться в боксах в третьем сегменте субботней сессии, чтобы сохранить комплект свежей резины на гонку.
Такое неоднократно случалось в минувшем чемпионате, вызывая недовольство зрителей, которые были лишены интриги в решающей стадии квалификации. Поэтому Стратегическая группа Ф-1 обратилась к командам и ФИА, чтобы совместными усилиями гарантировать принятие мер, способствующих более активной борьбе в третьем сегменте.
По действующим правилам пилоты обязаны стартовать в гонке на том же комплекте, который они использовали для своего лучшего круга в третьем сегменте квалификации.
Но некоторые пилоты предпочитали вовсе не устанавливать зачетное время, чтобы у них было право выбора шин. Порой это обеспечивало немалое тактическое преимущество.
Один из вариантов предусматривает, что гонщиков, пробившихся в десятку сильнейших, обяжут стартовать на том комплекте, на котором они установили лучшее время во втором сегменте. Поэтому им не будет смысла в решающий момент просиживать в боксах ради экономии шин.
Также было озвучено предложение, чтобы гонщикам выдавали дополнительный комплект на третий сегмент квалификации, который они вернут по завершению борьбы в субботу. Это подтолкнёт команды максимально использовать "бонусную" резину в третьем сегменте, избежав при этом риска старта на изношенных шинах.