После нескольких месяцев, когда о возможности такого развития событий циркулировали настойчивые слухи, достоверные источники сообщили, что стороны окончательно договорились о деталях будущего сотрудничества.
На этой неделе на сайте продавцов рекламной продукции были замечены футболки Уильямс в цветах Martini, которые затем очень быстро убрали с виртуальных "прилавков".
Компания Martini возвращается в Формуле-1 после пятилетней паузы: с 2006-го по 2008-й она спонсировала команду Феррари - но тогда логотипы знаменитого ликера занимали лишь малую часть в общей раскраске машины.
Стало известно, что до подписания контракта с Уильямс компания вела переговоры и с другими участниками чемпионата, в числе которых Макларен и все та же Феррари.
В итоге решающим фактором для компании стала возможность полной перекраски машин в свои цвета и официальное переименование коллектива – в Уильямс Martini Racing.