В первый день заключительной серии тестов команды, озабоченные надёжностью своих болидов и привёзшие немало обновлений, сосредоточились на том, как бы проехать максимально возможную дистанцию, и за скоростью не гнались. Достаточно сказать, что лучшее время дня показал Серхио Перес, проехавший с результатом в районе 1:35,3, что на две секунды медленнее времени Нико Росберга, установленного им 22 февраля.
По пройденной дистанции не было равных Валттери Боттасу, который на своём Уильямсе намотал аж 128 кругов. Интересно, что все клиенты Мерседеса, кроме заводской команды, проехали больше ста кругов! А вот клиенты Рено подобной надёжностью похвастаться не могут. Особенно плохо выглядел Лотус, испытывавший новую выхлопную систему, не позволившую Пастору Мальдонадо проехать хотя бы полсотни кругов. (Завтра Лотус вернётся к прежнему варианту.)
Результаты сессии:
1. Серхио Перес (Форс Индия — Мерседес) — 1:35,290 (105 кругов)
2. Валттери Боттас (Уильямс — Мерседес) — 1:36,184 (128)
3. Кими Райкконен (Феррари) — 1:36,432 (54)
4. Нико Росберг (Мерседес) — 1:36,624 (89)
5. Адриан Сутиль (Заубер — Феррари) — 1:37,700 (89)
6. Кевин Магнуссен (Макларен — Мерседес) — 1:37,825 (109)
7. Даниель Риккьярдо (Ред Булл — Рено) — 1:37,908 (39)
8. Макс Чилтон (Маруся — Феррари) — 1:38,610 (44)
9. Даниил Квят (Торо Россо — Рено) — 1:39,242 (56)
10. Пастор Мальдонадо (Лотус — Рено) — 1:40,599 (31)
11. Камуй Кобаяси (Катерхэм — Рено) — 1:42,285 (19)