"Мы с тревогой готовимся к уик-энду в Мельбурне, - объяснил Уайт. – Мы бы почувствовали невероятное облегчение, если бы все наши клиенты смогли отработать на дебютном этапе без особых проблем и завершить все сессии без поломок. Я надеюсь, что наши сотрудники смогут оказаться достойную поддержку командам и их пилотам, чтобы они могли добиться хорошей скорости от своих машин и вести борьбу с соперниками без осложнений".
При этом Уайт реалистично оценивает ситуацию в стане клиентов Рено, поскольку все они испытывали проблемы на прошедших предсезонных заездах в Бахрейне.
"Во время заключительной сессии тестов перед визитом в Австралию мы хотели нивелировать ущерб от предыдущих трудностей и поработать в режиме гоночного уик-энда, и рассчитывали, что все наши клиенты
будут готовы к нормальной работе, выполняя без проблем любые операции и процедуры, которые являются неотъемлемой частью каждого этапа. Но мы не можем отрицать того факта, что не успели завершить всю программу с каждым клиентом, поэтому не полностью подготовились к Гран-при Австралии".
"С другой стороны, нам удалось поработать в квалификационном режиме, провести отработку процедуры старта, также некоторые пилоты работали над симуляцией гонки. Мы смогли добиться определенного прогресса во всех компонентах. Но появились новые неполадки, которые только увеличили список проблем и ограничили нас в возможность поработать на трассе, что расстроило наших клиентов", - резюмировал Уайт.