Британский коллектив сильно начал зимние тесты, но во время финальных заездов в Бахрейне на прошлой неделе Дженсон Баттон признал, что скорость новой MP4-29 не соответствует ожиданиям команды.
"Вы правы, прижимная сила определяет скорость машины, но управляемость и характер использования силовой установки также позволяют вам прибавить в темпе, по крайней мере, пока все не обретут скорость. Еще одним фактором является расход топлива, в соответствии с которым вам надо подбирать регулировки и стиль пилотирования, чтобы проехать всю необходимую дистанцию", - сказал Эрик Булье.
"Гран-при Бахрейна - одна из самых требовательных гонок с точки зрения расхода топлива, так что мы могли наблюдать, как некоторые на тестах проводили симуляцию гонки в режимах максимальных нагрузок".
"В конце этого отрезка они сжигали 110 кг топлива, выходя за рамки правил – это значит, что они не смогли бы добраться до финиша в Мельбурне. Мерседес, кажется, быстр. Об остальных говорить сложнее. Уильямс, похоже, сильнее, чем в прошлом году. Но и мы не плохи".
"Определенно, преимущество в плане управляемости автомобиля на нашей стороне, к тому же, мы готовим множество обновлений. Мы сделаем шаг вперед".
"В команде сделали выводы из того, что происходило в прошлом году, и сейчас мы лучше понимаем, почему тогда нам не удалось выжать весь потенциал из машины, на который мы рассчитывали".