Руководство чемпионата мира приняло решение перейти на обязательное использование турбомоторов V6 объемом 1,6 литра, также были сильно изменены аэродинамические требования, из-за чего автомобили 2014-го года по своей конструкции заметно отличаются от техники прошлых поколений.
По завершению предсезонных тестов Алонсо заявил, что переход на технику нового поколения не окажет большого эффекта на непосредственную борьбу на трассе.
"По сравнению с прошлым годом ситуация едва ли поменяется. Это же касается и стиля пилотирования", - сказал испанец.
"В минувшем сезоне мы вынуждены были следить за резиной с самого старта, и сейчас вновь будем экономить шины уже с первого круга. Все останется по-прежнему".
"Я не думаю, что перемены окажутся существенными, хотя, конечно, автомобили стали медленнее. Автомобили потеряли в прижимной силе, а во время гонки мощность двигателя будет меньше, к тому же, придется бережнее использовать накопленную энергию, чем во время квалификации".
"Это все приведет к тому, что на прохождение гоночной дистанции потребуется больше времени. Вот только пилотам нравится выступать на быстрых автомобилях, а не на медленных".