"В Сахир мы уже приезжали в этом году во время предсезонных тестов. Несмотря на новый регламент, в плане пилотирования машин сильно ничего не изменилось в сравнении с 2013-м. Автомобили по-прежнему имеют рулевое колесо и педали газа и тормоза!
Кое к чему нам пришлось адаптироваться, но главные изменения коснулись силовой установки. Сейчас мы определяем, как в гонках следует экономить топливо, а в квалификации мы работаем в режимах максимальных нагрузок. Я думаю, этот Гран-при Бахрейна будет особенным, ведь он впервые пройдет в свете прожекторов в темное время суток.
Мне кажется, это круто, а атмосфера на трассе и трибунах больше будет напоминать недавний этап MotoGP в Катаре. Трасса в Сахире довольно сложная: здесь необходимо найти верный баланс между скоростью на прямых и аэродинамической эффективностью, чтобы в поворотах машина обладала достаточной прижимной силой", - сказал Жан-Эрик Вернь.