"Я думаю, их преимущество в Бахрейне будет гораздо больше, чем в Малайзии, ведь трасса в Сахире очень требовательна к мощности моторов. На двух последних секторах на Сепанге мы смотрелись неплохо, но на первом клиенты Mercedes обладали явным преимуществом – так как он состоит из двух прямых. В среднем на этом отрезке двигатели Рено проигрывали конкурентам из Мерседеса полсекунды.
В Бахрейне вряд ли пойдет дождь, потому мы постараемся за эту неделю добиться максимально возможного прогресса. Рено активно работает на динамометрическом стенде на своей базе во Франции.
Надеюсь, на ближайшем Гран При мы сможем еще ближе подобраться к нашим соперникам, если это окажется возможным", - сказал Кристиан Хорнер.