Самому венесуэльцу предстоит потерять пять мест на старте Гран-при Китая из-за того, что в Бахрейне после выезда из пит-лейна он спровоцировал столкновение с Эстебаном Гутьерресом.
Будучи уверенным, что на автодроме Сахир имело место банальное недопонимание, Мальдонадо предупреждает, что строгая позиция ФИА может сказаться на желании пилотов вести агрессивную борьбу на трассе.
"Правила одинаковы для всех, поэтому пилоту нужно просто избежать инцидентов. Но в это же время риск получить строгое наказание не позволяет вам проводить гонку активно, поскольку вы только и думаете о том, чтобы просто ехать к финишу, избегая проблем", - подчеркнул Пастор.
"Если вы атакуете соперника, а ваш маневр не выглядит однозначно чистым, или другой пилот защищает позицию, вынуждая вас рисковать, вы можете получить наказание за то, что будете вести борьбу. Поэтому ФИА следует проявить более гибкий подход к трактовке ситуаций".
"Мы – пилоты, и именно мы всегда рискуем. Если у вас хорошая скорость, которая позволяет обогнать соперника, то вы должны рисковать, вот только правила ограничивают возможность устроить зрелищную борьбу".
"Десять лет назад все пилоты боролись на трассе и часто дело доходило до контактов, потому что их не штрафовали при каждом удобном случае. Так что нам волей-неволей приходится адаптировать к другим условиям".