Целью партнерства двух брендов будет воплощение в жизнь инновационную маркетинговую кампанию Precision Engineering, которая будет запущена в нескольких регионах – Европе, Африке и на Ближнем Востоке, и продемонстрирует две различных грани современных технологий. С сегодняшнего дня категория мужского бритья может стартовать с новой скоростью.
Gillette и McLaren внедряют в жизнь инженерные разработки, создавая лезвия тоньше, чем длина световой волны, или детали автомобиля, колебание размеров которых допускается лишь в пределах толщины человеческого волоса. Перфекционизм и страсть ко всему лучшему стали основой спортивной кампании.
Эрик Булье, руководитель гоночного направления в McLaren Mercedes: "Мы очень рады объявить о начале сотрудничества McLaren Mercedes и Gillette. Бренд Gillette – это синоним инноваций и точных технологий. Это те ценности, которыми мы дорожим в McLaren и на которые равняемся при создании лучших в мире автомобилей. Партнерство с таким сильным международным брендом, как Gillette – еще одна возможность для нас доказать высокий уровень компании и привлечь внимание миллионов любителей автоспорта во всем мире".