Британцы планируют провести реструктуризацию и пригласить новых ключевых специалистов по аэродинамике.
Макларен продолжает испытывать проблемы после двойного финиша на подиуме в Австралии. Итоги недавних этапов в Бахрейне и Китае, где пилоты команды не смогли набрать ни одного очка, явно говорят о необходимости перемен.
После подробного анализа организационной структуры команды, проведенного новым гоночным руководителем Эриком Булье и исполнительным директором Джонатаном Нилом, было решено пойти на некоторые изменения, которые должны помочь выправить ситуацию.
Среди них значится подписание контракта с новыми ключевыми специалистами по аэродинамике. Макларен рассчитывает заполучить в свои ряды Тони Селтера из Заубера и Гийома Каттелани из Лотуса.
"В команде трудится много ярких личностей, которые знают вкус побед в гонках и чемпионатах. Нам просто надо сделать так, чтобы все эти люди слаженно работали под грамотным руководством. Как минимум это поможет нам выйти на прежний уровень", - сказал Булье.
"Но мы должны действовать разумно. Задача заключается в определении эффективного метода руководства – как в технических, так и в управленческих вопросах".
"Как только мы подберем оптимальную стратегию, то постараемся сделать взаимодействие между различными отделами проще и быстрее, что в итоге сыграет нам на руку".