Льюис Хэмилтон и Нико Росберг были значительно быстрее всех в первых гонках этого года, в то время как Макларен Баттона, использующая точно такие же двигатели штутгартского производителя, после двойного подиума на стартовом этапе чемпионате в Австралии откатилась назад.
"Я полагаю, что придется подождать как минимум второй половины сезона, прежде чем кому-нибудь удастся настичь Мерседес. Мы постоянно готовим разные новинки, но любой команде сложно отыграть секунду всего за несколько гонок. С этой задачей непросто справиться даже в том случае, если они будут стоять на месте, но этого не следует ожидать. Мы должны быть реалистами, понимая всю сложность ситуации", - сказал Дженсон.
"Некоторые – в том числе и мы - могут прыгнуть выше головы и побороться с ними в двух-трех гонках, но я думаю, добиться этого будет практически невозможно".
"Мы далеко позади Мерседеса, но находимся в плотной группе среди четырех других команд. Об этом в Макларене не беспокоятся, так как мы чувствуем, что можем добиться большего".