"Максимальная скорость и прохождение медленных поворотов – это, возможно, ключевые слабые места нашего автомобиля. К сожалению, в Канаде как раз много медленных виражей и длинных прямых. Наверняка нас ждет сложный уик-энд. Поэтому мы не рассчитываем оказаться в верхней части пелотона", - подчеркнул Пастор.
"Износ шин там традиционно невысокий, поэтому мы будем внимательно следить за поведением резины по ходу уик-энда, ведь условия на трассе будут постепенно улучшаться, но в гонке всякое может произойти. Наши ребята упорно работают, чтобы автомобиль стал лучше разгоняться на выходах из поворотов и мы улучшили свою максимальную скорость".
"Я обожаю местную трассу, куда с огромным удовольствием всегда приезжаю. Но дело не только в ней, а и в местных болельщиках, которые приходят поддержать гонщиков. На протяжении уик-энда в городе царит невероятная атмосфера, поэтому мы можем зарядиться положительной энергией".