На фоне падения телеаудитории Формулы-1 в таких странах, как Италия и Германия, организаторов призвали использовать для продвижения чемпионата больше возможностей, освещая гонки в социальных сетях.
Но Берни не поддерживает эту идею и сомневается, что социальные сети принесут какую-то пользу.
"Конечно, мы не можем игнорировать снижение рейтингов, но ситуация переменчива. Я думаю, что нынешняя тенденция вскоре примет обратный характер".
"Заводить официальные страницы не стоит. У нас коммерческий чемпионат. Впрочем, если за это люди станут нам больше платить, то я согласен".
Руководитель Пирелли Пол Хэмбри тоже затронул эту тему:
"Мы являемся техническим партнёром чемпионата, но в то же время и спонсором. Наша компания смотрит за тем, сколько людей следят за Формулой-1 и что они думают о нынешнем чемпионате".
"Пока рейтинги этого года нас сильно расстраивают, и мы не собираемся этого скрывать".
"Мы использовали опыт английской футбольной Премьер-Лиги и телеканала Sky, которые зафиксировали прирост зрителей, следящих за матчами с помощью планшетных компьютеров, а не по телевизору".