Коллектив из Гроува претендовал на подиум в нескольких гонках нынешнего сезона, но пилотам Уильямса так и не удалось финишировать выше пятого места.
У Боттаса был прекрасный шанс стать вторым в Австралии, пока он не допустил ошибку в шикане, в результате которой проколол заднюю шину. А повышенный износ резины не позволил финну и Фелипе Массе попасть на подиум в Бахрейне.
На Гран-при Китая Масса лишился шансов побороться за высокий результат из-за задержки в боксах, когда механики на пит-стопе перепутали колеса. А прошедший этап в Монреале мог стать триумфальным для бразильца, но сперва механики потеряли время из-за проблем с крепежной гайкой колеса, а затем на последнем круге Фелипе и вовсе досрочно прекратил борьбу после аварии с Серхио Пересом.
В это же время Боттас пострадал в гонке из-за проблем с системой ERS и неполадками с тормозами, но оба пилота убеждены, что команда ещё получит свой шанс раскрыть весь потенциал автомобиля и добиться высокого результата.
"Постоянно случалось что-то новое – мы не повторяли старых ошибок. Конкретно моя гонка в Канаде была отличной с точки зрения тактики, но неполадки в системе ERS не позволили мне добиться большего", - сказал Валттери.
Боттас полагает, что пятое место по итогам Гран-при Испании на трассе, которая по определению не должна была подойти автомобилю, олжно вселять оптимизм перед визитом в Австрию.
"Это должна быть посредственная трасса для нас – не лучшая, но и не худшая. В Барселоне мы провели сильную гонку, хотя конфигурация кольца нам не подходила, поэтому мы должны продолжать стремиться к максимальному результату, чтобы заработать больше очков".