Начав процесс реструктуризации после прихода в Уокинг зимой этого года, француз пришел к выводу, что в Макларене слишком много внимания уделяют технике, забывая про гоночную составляющую. По мнению Эрика, в команде чрезмерно полагаются на свою способность отыграться после неудачных стартов в чемпионате.
"В Макларене слишком долго занимались одним и тем же. Но сейчас команде нужен новый подход. Я цитирую слова Рона Денниса, который говорит, что Макларен стала больше инженерной, чем гоночной командой".
"Мы потеряли гибкость и, быть может, способность смотреть на то, что происходит вокруг. Формула-1 – очень конкурентный вид спорта, так что мы должны постоянно следить за остальными. И если кто-то делает работу лучше, то нам нужно понять, почему, а не зацикливаться на себе и надеяться, что однажды все станет лучше".
"Культура в Формуле-1 немного изменилась. В отделе Макларена по аэродинамике произошли серьезные перемены – и мне кажется, наша новая стратегия и новые руководители помогут команде выйти на те позиции, где она и должна быть".
"Макларен все еще является крупной командой, способной переломить ситуацию. Единственная разница в том, что мир вокруг изменился. Больше нет тестов, а время работы в аэродинамической трубе ограничено. Запретов становится всё больше".
"Инженеры надеялись, что при плохом стечении обстоятельств все равно смогут переломить ситуацию, но сейчас уже невозможно в корне все изменить. Нам надо выбрать новую стратегию и путь при создании машин. Все это надо пересмотреть. Сейчас мы не можем себе позволить использовать прежние методы", - заключил Булье.