После ряда неприятностей на старте сезона, включая дисквалификацию Даниэля Риккардо в Австралии, в ФИА совместно с производителем устройств - компанией Gill Sensors - решили улучшить данный узел.
Выяснив, что точность показаний прежних датчиков страдала в условиях использования командами в квалификациях холодного топлива, в ФИА приняли решение исправить этот недочет.
"Команды получили в свое распоряжение новое программное обеспечение, основанное на показателях двух сенсоров. Надеемся, это поможет избежать раскалибровки устройства, возникавшей, по нашему мнению, в результате залива холодного топлива в бак - особенно это касается квалификационных сессий, когда команды доливают горючее, в результате чего происходит резкий скачок температуры", - прокомментировал новинку судья ФИА Чарли Уайтинг.