Из традиционного списка, опубликованного перед стартом Гран-при Венгрии техническим делегатом ФИА Джо Бауэром, следует, что пилот Лотуса начнет пятничные тренировки на Хунгароринге с пятым и последним мотором внутреннего сгорания, а также турбиной и обоими мотор-генераторами.
Кроме того, очередной шажок в сторону предела, за которым следует штраф, сделали в Заубере (на машину Адриана Сутиля поставили новый агрегат MGU-K) и Катерхэме (Маркусу Эрикссону сменили двигатель и нагнетатель).
Как показывает опыт, куда интереснее будет изучить аналогичную таблицу в пятницу вечером – команды откажутся от тех деталей, которые уже выработали свой ресурс. Кстати, по этой же причине можно ожидать отказов техники в первых тренировках.
Пока что, кроме Мальдонадо, под угрозой возможной перестановки по решетке находдятся также его напарник Ромен Грожан и оба пилота Торо Россо.