Во время Гран-при Венгрии глава менеджмента Формулы-1 Берни Экклстоун заявил о намерении создать при участии Бриаторе специальную рабочую группу, в обязанности которой входило бы повышение привлекательности Больших Призов.
"Зачем нам Флавио? - задался вопросом трехкратный чемпион мира. - Это зона ответственности Берни, пусть он этим и занимается. Полагаю, нам стоит обсудить все вместе с ним - он ведь признанный мастер в вопросах улучшения Формулы-1".
Также Лауда отметил, что изменения в спорте уже происходят. В частности, он привел в пример накал борьбы в недавних гонках, что, по мнению австрийца, стало возможно благодаря более рискованным действиям гонщиков.
В канун австрийского этапа чемпионата ФИА выпустила директиву, позволяющую пилотам более плотно бороться на трассе, не опасаясь штрафов.
"Мне кажется, что это изменение, связанное с вовлечением судей в разбор инцидентов, отлично себя зарекомендовало. Даже трактовка момента с застывшей на трассе машиной Заубера в Хоккенхайме была оправдана. Если бы тогда на трассе появилась машина безопасности, гонка стала бы скучной".
"В Венгрии тоже был ряд моментов, на которые судьи не обратили внимания. Мне кажется, это правильно".