"В мои функции по-прежнему входит контроль за координацией действий между отделами разработки шасси и двигателей, - сказал Джеймс Эллисон. - Программы департаментов должны быть четко синхронизированы в рамках единой цели".
"Также в различных отделах должен быть одинаковый подход к установке сроков окончания конкретных этапов работ. Звучит это все довольно скучно, но координация в работе невероятно важна, особенно в компании, где все отделы работают под одной крышей".
Также Эллисон отметил, что Марко Маттиаччи, недавно занявший пост руководителя коллектива, делает все, чтобы как-то оживить внутренние процессы в команде и сделать шаг вперед после неудачной первой половины сезона.
"Все команды Ф-1 - хорошие или плохие - представляют из себя довольно сложные организмы, и испортить в них что-то гораздо проще, чем улучшить, - продолжил Джеймс. - Необходимо одновременно вносить как серьезные изменения, так и мелкие правки".
"И таких мелочей крайне много, а реализуются они в расчете на несколько месяцев. Приход Марко помог стимулировать работу по нескольким направлениям, и мне кажется, что многие изменения идут на пользу Феррари - мы двигаемся в верном направлении".