Неисполнительный директор Мерседеса Ники Лауда верит, что главная причина малого количества зрителей на трибунах - это вина исключительно промоутеров Гран-при.
"Промоутерам нужно взять за пример гонку в Шпильберге, - сказал трехкратный чемпион мира. - Ред Булл - профессиональная компания, которая продала 80 тысяч билетов на три дня уик-энда, рекламируя Гран-при в Австрии только по радио и интернету".
"Есть новые способы реализации билетов, и промоутерам нужно подумать, что еще они могут предложить болельщикам. Почему этап в Сильверстоуне был таким успешным. Был парад легендарных британских пилотов, по ходу уик-энда состоялось больше гонок поддержки - и в целом всё было иначе. Когда промоутеры работают не лучшим образом, проблемы имеют место".
Недавно Берни Экклстоун вызвал широкий резонанс, заявив, что Ф-1 не должна использовать новые каналы передачи информации для привлечения болельщиков. Но глава Мерседес Моторспорт Тото Вольфф считает совершенно иначе и не верит в старые способы привлечения болельщиков.
"Цифры телеаудитории Ф-1 некоторое время остаются на одном уровне, но в целом интерес к гонкам растёт, - сказал австриец. - Я понимаю проблему. Мы не можем отказаться от контрактов с телевизионными компания и перейти на вещание в сети, поскольку в этом случае не будем иметь от этого никакой прибыли. Но это один из тех вопросов, в котором нам просто нужно разобраться. Лично мне кажется, через десять лет рынок будет совсем другим".
Босс Заубера Мониша Кальтенборн считает, что Ф-1 потеряла связь со своими болельщиками - и должна её вернуть.
"Мы всё больше остаёмся замкнутыми в своём собственном мире, из-за чего потеряли всякую связь с болельщиками, - сказала она. - И это переходит всякие границы. Болельщики теряют интерес к гонкам, поскольку не понимают, почему кто-то выбывает из борьбы, просто нажав не ту кнопку - или же по другим похожим причинам. Людей это больше не захватывает, они не испытывают интерес к подобным вещам. Но если всё несколько упростить, то к людям вернутся эмоции. Между нами сейчас нет связи. Но пока это еще можно изменить, сделав правила гораздо проще".