"Возможно, нам следует пересмотреть свой подход в развитии машины, начав действовать более агрессивно, - отметила Кальтенборн. - Во многом нам нужно стать более смелыми. Я думаю, наша машина обладает потенциалом, но пока раскрыть его не удается. Нам нужно лучше понимать собираемую информацию и работу автомобиля в целом. Нет сомнений, у нас есть всё для этого необходимое. Мы должны использовать свои ресурсы и действовать смелее".
Кальтенборн предположила, что команда поплатилась за старание произвести как можно больше собственных элементов: Мониша считает, что её команда должна была в большей степени воспользоваться техническим сотрудничеством с Феррари.
"Я думаю, нам не следовало на себя брать роль, которую исторически играла Уильямс, - добавила Мониша. - С одной стороны, мы не зависим от других команд, поскольку сами производим необходимые компоненты. Но сейчас время изменилось - и нам нужно было пойти в другом направлении".
"Новые машины очень требовательны и сложны в конструкции, поэтому, возможно, имеет смысл работать сообща с другой, более крупной, командой. Но все равно мы должны быть более агрессивны в доработке машины. В этом вопросе команда должна действовать смелее".