"Я не особо волнуюсь за своё место в команде, - сказал японец. - Слухи ходят всегда, но всё очень просто: с рента-драйвером команде будет сложно стать восьмой или девятой в Кубке конструкторов. По ходу сезона такому гонщику нелегко выйти на высокий уровень, который требуется в Ф-1. Если дать ему возможность участвовать на тестах и в тренировках, то это может помочь команде, поскольку она получит дополнительное финансирование, а этот пилот - опыт. Но в противном случае есть очень большой риск".
Кобаяси, бывший пилот молодежной программы Тойоты, расстроен тенденцией последних лет, когда места в командах Ф-1 всё чаще получают гонщики, обладающими спонсорской поддержкой.
"Если вспомнить Формулу-1 десятилетней давности, то, возможно, всего несколько команд работали с рента-драйверами, - добавил он. - Но сейчас почти все используют такую практику. Все дело в том, что командам нужны деньги, которые предлагают пилоты. Это огорчает".
Кобаяси надеется, что долгожданные обновления машины Катерхэм помогут уже с этапа в Спа включиться в борьбу за очки.
"Я думаю, что если смогу завоевать хотя бы одно очко, то это будет большое для нас событие, - сказал Камуи. - Дело даже не столько в деньгах, сколько в мотивации. Нам очень важно сохранять позитивный настрой. Думаю, что пока мы не показывали хороших результатов, несмотря на высокие амбиции. У нас просто не было масштабных обновлений. Новое руководство хочет изменить ситуацию, чтобы добиться прогресса. Они обещают новинки к этапу в Спа, и это внушает оптимизм".