"Нам нужны точные прототипы шин для продувки в аэродинамической трубе, поскольку резина серьезно влияет на распределении воздушных потоков вокруг автомобиля. Для всех команд это очень важный момент.
Шины оказывают большое влияние на уровень прижимной силы - и точно воспроизведенная форма для продувки в аэродинамической трубе и использования в программах компьютерной симуляции ощутимо скажется на том, насколько точными окажутся расчёты, проведённые с применением этих технологий.
Так что кто бы ни стал поставщиком в 2017 году, если в Формуле-1 появится 18-дюймовая резина, нам нужны будут прототипы для работы в аэродинамической трубе как минимум за год до того, как мы опробуем их на трассе.
Поэтому прежде всего нужно определиться с поставщиком шин, чтобы команды вовремя получили необходимую информацию для работы. Для нас это очень важно", - сказал Эллисон.