"Я не понимаю, почему Берни не признает социальные сети, - рассказал босс Форс Индии. - Для него существует только телевидение. Нужно, чтобы кто-то, обладающий достаточно высоким статусом, постарался убедить его, что социальные сети следует воспринимать со всей серьезностью".
"Берни может также беспокоить отсутствие реальных зрителей на трибунах, но это вовсе не из-за того, что гонки в один прекрасный момент стали неинтересными. Виной тому целый комплекс факторов. Цены на билеты имеют очень большое значение, а также погода и проведение в это же время других крупных спортивных событий. Всё это также надо учитывать. Нельзя говорить, что спорт больше не привлекает зрителей, потому что стал менее интересным".
Малья предполагает, что популярность индийской национальной лиги по крикету, в которой выступает его собственная команда, возросла в последнее время - и не последнюю роль в этом сыграло продвижение чемпионата в социальных медиа.
"Популярность индийской лиги в социальных сетях серьезно возросла, - добавил Виджей. - У нас есть ответственные за продвижение чемпионата в Фэйсбуке и Твиттере, которые в своё время пришли и показали командам, как они планируют развивать серию. Это сработало просто здорово. Нам нужно, чтобы кто-то пришел с такой презентацией с Берни. Я думаю, это его убедит".