"Домашние гонки всегда приятны нам и являются отдельной гордостью для компании - особенно потому, что у большинства наших сотрудников, которые не колесят по миру с Формулы-1, есть лишь один шанс в году увидеть работу шин, к созданию которых они приложили руку.
Так совпало, что трасса на домашнем для нас этапе является одной из наиболее скоростных, а значит, и требовательных к резине. Именно конфигурацией гоночного кольца автодром в Монце обязан своим вторым названием - "храм скорости".
В общем случае, чем более скоростной является трасса, тем большую нагрузку испытывают шины из-за сопутствующего нагрева резины.
В Монце команды традиционно выбирают настройки с низким уровнем прижимной силу для достижения большей скорости на прямых. Это сказывается и на работе резины - в условиях малого прижима машина больше скользит, кроме того, возрастает и риск блокировки колес на торможениях - все это очень характерно для гонок в Монце.
Блокировки колес неминуемо приводят к образованию стертостей на шинах, хотя разработанная нами конструкция и структура сликов Пирелли в этом году гораздо сильнее препятствует их образованию, чем годом ранее", - сказал Пол Хембери.