Квалификация Гран-при Бразилии. Пресс-конференция

18 октября 2009, 15:48
Победители рекордной по времени проведении квалификационной сессии поделились своими впечатлениями от залитого водой Интерлагоса.
Квалификация Гран-при Бразилии. Пресс-конференция Победители рекордной по времени проведении квалификационной сессии поделились своими впечатлениями от ...
Главней всего - погода в паддоке

Рубенс Баррикелло:

"Если ты нашел прекрасные настройки, то можно спокойно ехать в независимости от того есть дождь или нет. Но было сложно выбрать тактику заездов. Из-за переменчивой погоды мы выбирали между остановкой в боксах, заменой типа резина или продолжением борьбы на трассе. Но в итоге я счастлив. Это был отличный заезд и даже если мы имеем меньший запас топлива, то все равно намного лучше стартовать с первого места и задавать свой собственный гоночный темп, чем биться в середине пелотона".

"Это было невероятно, просто обворожительно. За 17 лет выступлений в Формуле-1 я ни разу в квалификации не покидал кокпит дважды. Ситуация все время менялась и нужно было быть готовым в любой момент продолжить борьбу".

"Старт с поула позволит мне идти так быстро, как я могу. Я не оглядываюсь назад. Я сконцентрирован только на своем выступлении. Только после финиша я по радио узнаю, где финишировали Дженсон и Себастьян. Старт с поула это великолепное начало уик-энда и я с нетерпением жду завтрашнюю гонку".

"Когда Лиуцци сошел, это было наихудшим временем в квалификации. Мы не должны были продолжать квалификацию в то время. Нет никакого удовольствия ехать с ограниченной видимостью и испытывать аквапланирование - никогда не знаешь, что может произойти".

Марк Уэббер:

"Это были очень сложные сессии, особенно первая часть. Очень сложно было управлять машиной в таких тяжелых погодных условиях. Мы пробрались в следующую сессию и с улучшением трассы мы стали более конкурентоспособны. В конце квалификации мы перешли на промежуточный тип резины. Сначала это было не совсем комфортно, но со временем результаты улучшились. В конце квалификации я шел на хороший круг, но допустил ошибку. Думаю, что для каждого было сложным проехать подряд шесть быстрых кругов, однако я доволен своим выступлением. Как сказал Рубенс, было сложно понять, что нужно сделать. Возможно, нам помог бы свежий комплект промежуточной резины... Я поздравляю Рубенса с домашним поулом и завтра мы дадим ему бой".

"Сложно было сделать правильные действия в нужный момент. Первая часть прошла в ужасных условиях, а во второй части ситуация улучшилась, но все равно несколько раз ситуация менялась - кто-то прошел эти трудности, а кто-то нет. Мы на хорошей стартовой позиции. Я рад тому, что мы будем стартовать с первого ряда и мы надеемся, что добудем хорошие очки в гонке".

"В Сузуке я упустил большую возможность на хороший результат. Иногда в других гонках я был недостаточно быстрым (например, штраф в Спа). Сейчас я рад вернуться, но мы проделали только 5 процентов работы, хоть и очень важные 5 процентов".

"Я действительно считаю, что нельзя было стартовать в таких условиях. Все, с кем я общался, были такого же мнения. К счастью правильное решение было принято, но телевидение вмешалось и мы все-таки стартовали. Нельзя терять управление над машиной на последнем секторе, потому что могут случиться тяжелые аварии. Нам должен быть дать шанс лучше управлять машиной, потому что аварий бы было намного меньше. Очень тяжело в таких условиях справляться с аквапланированием, стоячей водой и ограниченной видимостью. Мы должны усвоить урок - когда можно ездить, а когда нет. Это машины Формулы-1, а не обычные. Это быстрые и низкопосаженные машины, которые быстро теряют устойчивость в плохих условиях. Надеюсь, завтра будет принято правильное решение".

Адриан Сутил:

"Я всегда выжимаю из машины все возможное - так должно быть. На сухой трассе в пятницу у нас были проблемы. Поэтому я надеялся, что дождь будет идти целый уик-энд и сегодня мои мечты сполна осуществились. Был очень долгий перерыв и было сложно все время быть полностью сконцентрированным. Нам удалась хорошая концовка. Я знал, что у нас были правильные настройки, и мне удалось сделать хороший круг, которого хватило для завоевания третьей позиции. Быть в первой тройке это всегда замечательно, и я очень рад этому".

"В первой части квалификации было очень мокро. Нужно было просто осторожно пройти круг. Во второй части мы сменили резину с дождевой на промежуточную. Я показал свое лучшее время на дождевой резине, но она стала непригодна уже после первого круга. Смена комплекта нам помогла в третьей части, и все здорово сработало. Я счастлив".

"Мне приятно находиться здесь, в Сан-Паулу. Я нравится этот трек, но близость родины моего отца явно предает мне дополнительных сил и чувств. Последние два года мы здесь выступили не очень удачно - и если бы было сухо, то история могла бы повториться. Мы действительно надеялись на дождь и должны показать хороший результат".

iSport.ua
 

Комментарии
Добавление комментариев отключено администрацией сайта.
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100