Гонщики готовы обратиться к Директору гонок Чарли Уайтингу за разъяснениями относительно стандартов пилотирования в ходе брифинга в пятницу вечером в Абу-Даби после целого ряда инцидентов на Гран-при Бразилии.
Хотя большая часть внимания остается на открытом столкновении между Ярно Трулли и Адрианом Сутилом, который продолжился публичным спором в ходе официальной пресс-конференции Гран-при Абу-Даби в четверг, возникли опасения о других инцидентах в гонке.
Так Нико Росберг заявил, что хотел бы получить разъяснение от Уайтинга о том, было ли приемлемо то, что пилоты были слишком агрессивными в отстаивании своих позиций в гонке.
Его слова актуальны после столкновений между Уэббером и Райкконеном, Баррикелло и Хэмилтоном, Кобаяши и Накаджима которые произошли после того, как впереди идущие гонщики скрещивали траекторию обгоняющих их пилотов в попытке удержать свои позиции.
"Рубенс Баррикелло, Уэббер и Кобаяши делали в точности то же самое",- сказал Росберг. "Пострадал Уэббер, Кими Райкконен потерял свое переднее крыло, Кобаяши, Накаджима пережили столкновение, которое могло бы быть гораздо хуже. Так можно повредить себя, маршалов и других посторонних людей".
"Льюис въезжал в заднюю шину Баррикелло. Это был третий раз - и это не должно случаться".
"Все начал Михаэль Шумахер еще в 2000 году в Спа, когда Мика Хаккинен попытался перегнать его, но он сместил его с трассы. Когда пилот позади принял решение обогнать, а гонщик впереди пересекает путь, это очень опасно".
"Этот вопрос должен быть рассмотрен, его нужно уточнить".
С немцем согласен и Фернандо Алонсо, который стал жертвой инцидента Трулли-Сутил в Бразилии.