По мнению Мосли, была возможность удержать эти конюшни в королевских гонках.
"Предполагаю, что именно с моей стороны была допущена главная ошибка",- признается Макс Мосли. "В промежутке между двумя решениями Всемирного совета по автоспорту, которые состоялись в марте и апреле, мне следовало лично провести переговоры с боссами команд и четко объяснить наши планы на будущее, что и как мы собираемся делать. Думаю, БМВ и Тойота смогли бы перестроиться и продолжить участие в Формуле-1. Мне не составило бы труда объяснить командам, что с введением ограничения на бюджет они получили бы тоже самое за меньшие деньги. С другой стороны руководство команд не обращалось к нам с просьбой пояснения наших решений".
"Потеря БМВ, Тойоты и Хонды – очень расстраивает, потому как можно было легко избежать таких кардинальных изменений. Только Феррари была уверенна, что это моих рук дело, и якобы я хотел избавиться от автопроизводителей. Без сомнения, боссы БМВ и Тойоты лукавили, когда объясняли свой уход необходимостью экономить. По непонятным мне причинам они скрывали правду", - рассказывает Мосли.