Ф-1. Превью-2010. Феррари

02 марта 2010, 07:43
| Дмитрий Левчук, iSport.ua
Конюшня из Маранелло в прошлом году была далека от чемпионства. Сейчас ей предстоит исправить ошибки.
Ф-1. Превью-2010. Феррари Конюшня из Маранелло в прошлом году была далека от чемпионства. Сейчас ей предстоит исправить ошибки.
Фернандо Алонсо и Фелипе Масса, paddocktalk.com
Главным событием прошлого сезона стало подписание Алонсо на место Райкконена, но и номинально первый пилот (Масса) будет тоже другим. Фелипе пережил страшную аварию, после которой долго восстанавливался, а сейчас с новыми силами идет в бой. Остается надеяться, что в этом году у команды не возникнет проблем, подобным прошлогодним.

Кто такие

Полное название - Scuderia Ferrari Malboro
Страна - Италия
База - Маранелло, Италия
Официальный сайт - http://www.ferrari.com
Директор - Стефано Доминекали
Дебют - Гран-при Монако 1950
Количество Гран-при - 793
Побед в гонках - 210
Поулов - 203
Быстрейших кругов - 219
Кубок Конструкторов - 16 (1961, 1964, 1975, 1976, 197, 1979, 1982, 1983, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2007, 2008)
Чемпионы мира - 15:
- Альберто Аскари(1952, 1953)
- Хуан Мануэль Фанхио(1956)
- Майк Хоторн(1958)
- Фил Хилл(1961)
- Джон Сертис(1964)
- Ники Лауда(1975, 1977)
- Джоди Шектер(1979)
- Михаэль Шумахер(2000-2004)
- Кими Райкконен(2007)

Сезон 2010

Пилоты:
- Фелипе Масса
- Фернандо Алонсо
- Джанкарло Физикелла (тест-пилот)
- Лука Бадоер (тест-пилот)
- Марк Жене (тест-пилот)
Шасси - F10
Мотор - Феррари

№ 7 Фелипе Масса

Гражданство - Бразилия
Дата рождения - 25.04.1981
Официальный сайт - http://www.felipemassa.com/
Дебют - Гран-при Австралии 2002
Количество Гран-при - 116
Побед в гонках - 11
Поулов - 15
Быстрейших кругов - 12
Очков - 320
Высшее достижение - вице-чемпион 2008 года
Выступал за команды:
- Заубер(2002,2004,2005);
- Феррари(2006-2009).


№ 8 Фернандо Алонсо

Гражданство - Испания
Дата рождения - 29.07.1981
Официальный сайт - http://www.fernandoalonso.com/
Дебют - Гран-при Австралии 2001
Количество Гран-при - 140
Побед в гонках - 21
Поулов - 18
Быстрейших кругов - 13
Очков - 577
Высшее достижение - чемпион мира (2005, 2006)
Выступал за команды:
- Минарди(2001);
- Рено(2002-2006, 2008,2009);
- Макларен(2007).

Как перезимовали

Кажется, что начало сезона команда взяла еще где-то полтора года назад, когда появлялись первые слухи о переходе Фернандо Алонсо в Феррари. К этому решению способствовало все, но только сейчас испанец сел за руль алой машины. И конюшня ради этого пошла на досрочный разрыв контракта в Райкконеном и это несмотря на то, что сумма отступных была очень внушительная - сейчас такие деньги могут спасти от разрухи некоторых дебютантов. В прошлом году команда явно провалилась. Вполне возможно, что главной причиной тому послужил кризис в руководстве. После эпохи Шумахера-Тодта-Брауна команда успешно откатала два сезона, но в 2009 случился спад.

Обусловлен он был тем, что в Феррари не смогли быстро справится с новым техническим регламентом. В Маранелло все силы были брошены на KERS, но в это время практически все команды отказались от ее использования. Поначалу дела шли не очень хорошо, но постепенно Феррари вышли на новый уровень и как вдруг получили удар в виде аварии Массы. Случилось это в самый неблагоприятный момент (хотя и сложно назвать время, когда такое может произойти вовремя) – машина действительно поехала. Но перед аварией Фелипе конюшня прекратила развивать болид. Это было более, чем спорное решение. В Феррари вышли на правильный путь, а с точки зрения аэродинамики в следующем году не было уж таких глобальных изменений. Тем не менее, было принято решение досрочно начать следующий сезон и попытаться на этом получить преимущество перед конкурентами.

Для Стефано Доменикале новый сезон станет очередным испытанием. То, что терпением Лука де Монтедземоло обладает - факт, который подтвердился десять лет назад при Тодте. Жану потребовалось четыре года, чтобы завоевать первый Кубок Конструкторов. Возможно, Доменикале будет обладать таким же временем, но именно в прошлом году из-за прекращения развития болида он поставил все деньги на красное. Он, хотя и не без участия руководства, поменял сотрудников, ответственных за развитие аэродинамики и моторостроительный отдел. Перед первыми стоит четкая задача - построить новый болид вокруг нового диффузора. Перед вторыми - уменьшить расход топлива. Сразу надо сказать, что реальных данных по второму вопросу сложно будет получить, ведь с этого сезона вес болидов перед стартом гонки не будет публиковаться - но нужные люди об этом всегда будут знать. Что же касается аэродинамики, то здесь по команде успели пройтись критики еще до старта сезона. Даже перед тем, как машину презентовали, пошли слухи о провале и срочной подготовке нового шасси к лету.

На февральских тестовых сессиях команда не подала признаков того, что конфигурация машины не в порядке. Был, правда, один момент, который заслуживает особого внимания. На тесте в Хересе в команде начали закрывать от фотографирования диффузор. Понятно, что такие вещи зря не происходят - похоже, что в Маранелло нашли новое решение. Пока рано говорить, что появление нового элемента на машине - это работа над серьезными ошибками. Возможно, это всего лишь тестирование запасного варианта. В любом случае, на тестах этого не запрещается делать, и команда находится в стадии поиска оптимального решения. На этот раз у них есть Алонсо, который всегда славился в классной помощи своим механикам.

Да и Фелипе Масса тоже играет не роль второго плана. Бразилец сейчас затмен лишь потому, что в команде новый человек, который весь прошлый год был на виду из-за возможного перехода в Феррари. Этого ждали долго и теперь задаются вопросом, как выступит испанец. А в это время Фелипе восстановился после тяжелой аварии. Совпадение или нет, но ровно десять лет назад Феррари проходила через такой же момент. Тогда Шумахер в 1998 году боролся до последнего за титул, а в следующем году попал в аварию и лечился несколько месяцев. Конечно же, говорить о том, что Фелипе сейчас выиграет пять чемпионских титулов подряд нельзя, но тут другой момент. Прежде всего для него важна была эта психологическая разгрузка. Два года назад он был в 500 метрах до чемпионства, а затем наступили полгода безрезультатной борьбы.

На тестах команда Феррари была самым желанным гостем. В конце прошлого века на еще новеньком треке в Валенсии Фернандо Алонсо выступал в национальных лигах, а теперь здесь собирались 40 тысяч болельщиков (и это на тестах!), чтобы увидеть любимого пилота в алой машине. Фернандо и Фелипе накатали на испанских тесах больше всех километров. Основное внимание было положено на общие вещи - покрышки, надежность и работе новым аэродинамических элементов. Ноток горечи в команде не озвучивали и все ждут начало нового сезона.

А напоследок еще одно историческое сходство. В 1950 году на первых ролях было трио "Фа" - Фанхио, Фарина, Фаджиоли. На этот раз все обходится тремя "Фе" - Феррари, Фелипе, Фернандо. Остается только догадываться, к чему это приведет...
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
_FAMAS_, iSport.ua
_FAMAS_
09 марта, 13:29
кстати, быстрейших кругов 221
_FAMAS_, iSport.ua
_FAMAS_
09 марта, 13:15
Гость
опечаточка =)
Гость, iSport.ua
Гость
05 марта, 19:26
_FAMAS_
Вроде правильно, кроме "Полное название - Scuderia Ferrari Malboro" ;)
Кори, iSport.ua
Кори
03 марта, 01:13
Да все норм,проблемы будут всегда и у всех,главное оперативно их решать)))Короче Форца Феррари))
nebajduzhyj, iSport.ua
nebajduzhyj
02 марта, 13:21
Мдя... Я прогнозував Феррарі кубок конструкторів, а в них такі проблеми...
PolBlack, iSport.ua
PolBlack
02 марта, 09:45
в этом сезоне рубка ожидается та еще
_FAMAS_, iSport.ua
_FAMAS_
02 марта, 09:25
Вот теперь всё правильно !
_FAMAS_, iSport.ua
_FAMAS_
02 марта, 08:41
- Грэм Хилл(1964)
Грем никогда не выступал за Феррари, а в 64-м выиграл Сертиз :-)
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100