Гран-при Бахрейна. Алонсо - первый победитель в новом сезоне

14 марта 2010, 15:58
| Дмитрий Левчук, iSport.ua
Испанец одержал победу в Бахрейне, в чем ему здорово помогли проблемы у Феттеля.
Гран-при Бахрейна. Алонсо - первый победитель в новом сезоне Испанец одержал победу в Бахрейне, в чем ему здорово помогли проблемы у Феттеля.
Первая победа в сезоне осталась за Феррари, Reuters
В старт гонки беспокойство внес Марк Уэббер. У австралийца во втором повороте из-под заднего правого колеса пошел белый дым и половина пелотона оказалась в тумане. Первым его увидели Кубица и Сутил, которые не внесли корректировки в новые обстоятельства и решили не уступать друг другу дорогу - разворот и потеря драгоценных позиций. Марк же из-за этой проблемы потерял позицию - его сумел обойти Шумахер.

А вот на перестановки во главе пелотона проблемы на машине Уэббера не могли повлиять - Алонсо обошел на старте Массу, а Росберг обошел Хэмилтона. Лучший же прорыв удался новичку Виталию Петрову - россиянин после первого круга поднялся на 11-ю позицию.

После первого круга в стане лидеров установилось равновесие - менялись лишь отрывы. Феттелю удалось немного оторваться от дуэта Феррари, а дальше образовались пары Росберг-Хэмилтон и Шумахер-Уэббер. Отрыв между ними был порядка одной секунды, но на открытую атаку никто из преследователей не шел. По прошлогодней привычке все стали ждать серии пит-стопов, а она преподнесла сюрпризы.

А пока в конце пелотона шла борьба за выживание. Первым выбыл Чандхок. Карун, как и его коллега по команде Хиспания, стартовал с пит-лейн. Единственной целью для дебютанта сезона стала обкатка машины, но выполнить программу не удалось - сход на втором круге. Немного лучше прошла гонка для Бруно Сенны - сход на 17 круге из-за отказа гидравлики.

Для команды Вирджин гонка закончилась также довольно быстро. Они были быстрее Лотуса, но ди Грасси сошел уже на третьем круге, а Тимо Глок продержался до 16-го. Пока дела у виртуальной команды складываются не очень хорошо, а это означает лишь то, что пока в споре новичков побеждает Лотус.

Роберт Кубица и Адриан Сутиль оказались после старта в конце пелотона, но благодаря лучшей машине довольно быстро начали восстанавливать свои позиции. Вирджин и Лотус они обошли уже на 6 круге и уперлись в паровозик Камуи Кобаяси. Японец испытывал технические проблемы и собрал за собой шесть преследователей. Соперники вздохнули с облегчением, когда Камуи сошел на 11 круге дистанции.

На 14 круге дистанции Роберт Кубица открыл первую волну пит-стопов. Ему заменили супер-софт на медиум и тут же поляк установил лучший круг. Лидеры гонки приняли этот сигнал и провели такую же операцию в пределах четырех кругов. Как оказалось, пилоты, которые заезжали за новой резиной раньше, получили преимущество - Хэмилтон прошел Росберга, а Баттон Уэббера!

На "твердой" резине пелотон оживился и время на круге приблизилось к двум минутам. Определенного преимущества до 30 круга ни у кого не было - и Феттелю, и Массе, и Алонсо, и Хэмилтону удавались поочередно пройти быстрые круги. Но вот потом пилоты команды Феррари решили взвинтить темп и получили от этого очень большую выгоду. Сначала Алонсо на 31 круге приблизился к лидеру гонки на секунду. Между Фернандо и Себастьяном было всего 1,5 секунды и это заставило немца ехать немного быстрее. Это стало роковым решением для Феттеля - на 33 круге у него возникли технические проблемы (Кристиан Хорнер, директор Ред Булл, сообщил о механических проблемах с выхлопом). В лидерах ему удалось продержаться только на одном круге - его поочередно прошли и Алонсо, и Масса. Феррари поехали к своему дублю, причем Алонсо был намного быстрее Массы. Фернандо, получив перед собой чистый трек, сразу вышел из 1:59, но и на этом не остановился - его отрыв от бразильца увеличивался с каждым кругом.

А Феттель в это время повел борьбу за выживание. Хэмилтон, который шел позади на 10 секунд быстро сократил отставание и вскочил на последнюю ступеньку подиума. Льюис и Себастиан сохранили свои позиции до конца гонки, но вот последнему пришлось понервничать. Феттелю удалось найти свой темп и поехать в спокойном режиме до конца гонки. К нему вплотную приблизились пилоты Мерседес, но на расстояние атаки они не вышли.

Баттон и Уэббер замкнули первую восьмерку и закрепили целиком прогнозированное превосходство команд ТОП-4. В Бахрейне у них не оказалось соперников - пилоты определили лучших и худших между собой.

В зачетную зону также попали Витантонио Лиуцци и Рубенс Баррикелло. Они воспользовались столкновением Кубицы и Сутила на первом круге и уверенно доехали на своих позициях. А виновники их торжества оказались за ними - поляк приехал на финиш 11-м месте, а немец - на 12-м.

А вот Лотус порадовал. Да, результат они продемонстрировали не очень хороший, но сумели доехать до финиша - а это уже хорошо. Подсластило пилюлю проблемы на последних кругах у Буэми - Хейкки Ковалайнен оказался впереди пилота Торо Россо.

Результаты гонки:

1. Алонсо (Феррари)
2. Масса (Феррари) - 16.0 сек
3. Хэмилтон (Макларен) - 23.1

4. Феттель (Ред Булл) - 38.7
5. Росберг (Мерседес) - 40.2
6. Шумахер (Мерседес) - 44.1
7. Баттон (Макларен) - 45.2
8. Уэббер (Ред Булл) - 46.3
9. Лиуцци (Форс Индия) - 53.0
10. Баррикелло (Уильямс) - 1:02.4
11. Кубица (Рено) - 1:09.0
12. Сутил (Форс Индия) - 1:22.9
13. Альгерсуари (Торо Россо) - 1:32.9
14. Хюлькенберг (Уильямс) - 1 круг
15. Ковалайнен (Лотус) - 2 круга
16. Буэми (Торо Россо) - 3 круга
17. Трулли (Лотус) - 3 круга

18. де ла Роса (Заубер) - 21 круг (сход)
19. Сенна (Хиспания) - 32 круга (сход)
20. Глок (Вирджин) - 33 круга (сход)
21. Петров (Рено) - 36 кругов (сход)
22. Кобаяси (Заубер)- 38 кругов (сход)
23. ди Грасси (Вирджин) - 47 кругов (сход)
24. Чандхок (Хиспания) - 48 кругов (сход)


Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Гость, iSport.ua
Гость
14 марта, 23:07
Может и обгонов мало зато по составу это один из лучших чемпионатов за последние сезоны + конкуренция выросла в разы. Автодром этот как раз и есть проверкой на прочность именно техники. Феррари показали что они лучшие сейчас.
vmylenko, iSport.ua
vmylenko
14 марта, 19:29
Гость
14 марта, 19:13

Дело не только в Тильке. Проблема и в аэродинамике болидов.
Гость, iSport.ua
Гость
14 марта, 19:13
Первая же гонка не впечатла полностью может конечно переждал но мне она показалась какой-то кастрированой тактических ходов нет обгонов нет (кастрировать ТИЛЬКЕ) пони бегают по кругу!!!
Гость, iSport.ua
Гость
14 марта, 18:55
нормально он доказал что он здоровый
Cook, iSport.ua
Cook
14 марта, 17:14
ЮНВА Маки!!!
FAUST, iSport.ua
FAUST
14 марта, 17:00
Короче говоря, даешь старые добрые десять цилиндров под капотом, полную свободу стратегиям дозраправок и систему начисления баллов эту надо подкорректировать. Чтобы более четкая по баллам была, а так не все еще потеряно :)
Montezoom, iSport.ua
Montezoom
14 марта, 16:56
Да... нудновато... Хоча перші кола гонки була цікавими. Тупо, коли майже всі "обгони" через проблеми з технікою...
FAUST, iSport.ua
FAUST
14 марта, 16:54
Да, Хюлкенберг понравился, несмотря на то, что не совсем удачно провел гонку. Есть в нем задор и стремление к активному вождению. Резину конечно будет палить, но к концу сезонеа должен подрасти в результатах.
FAUST, iSport.ua
FAUST
14 марта, 16:52
Честно говоря запрет на дозаправку выглядит очень сомнинтельным. Обгонов не прибавилось, а вот расчеты на стратегию дозаправок исчезли - с ними интереснее было.
Хотя лично мне понравилась гонка. Ожидал больше обгонов. Ну и Хиспания это конечно ахтунг. Зачем такая команда формуле-1 - не понимаю. Даже не выезжать на стартовую сетку....
COFIDIS, iSport.ua
COFIDIS
14 марта, 16:38
Скукатища редкая.... 2 часа потерянного времени, ни обгонов ни борьбы, практически.. Как ехали со старта так и до конца ехали, только Феттеля техника подвела, а так бы выиграл

Это точно..!!!
Man Utd10, iSport.ua
Man Utd10
14 марта, 16:36
Молодец Фернандо. Немного повезло, но всё же 16 секунд... (:
Барс, iSport.ua
Барс
14 марта, 16:24
Сутил мне враг до конца ... чемпионата))
Барс, iSport.ua
Барс
14 марта, 16:21
Западло. Кубица 11 й. Какая тварь его развернула?
dim@kr@t, iSport.ua
dim@kr@t
14 марта, 16:19
Manc он-лайн
14 марта, 16:11

Глоры торжествуюд)))
----------
да, а настоящие болельщики, которые болеют за Вирджин, Лотус, Хиспанию в бешенстве!)))
Kraft, iSport.ua
Kraft
14 марта, 16:17
Маки на подиуме, ок
Manc, iSport.ua
Manc
14 марта, 16:11
Глоры торжествуюд)))
Padfoot, iSport.ua
Padfoot
14 марта, 16:10
Скукатища редкая.... 2 часа потерянного времени, ни обгонов ни борьбы, практически.. Как ехали со старта так и до конца ехали, только Феттеля техника подвела, а так бы выиграл
dil, iSport.ua
dil
14 марта, 16:09
Всех поклонников Феррари с победой!!!)))
dim@kr@t, iSport.ua
dim@kr@t
14 марта, 16:07
Ого! Масса 16 сек проиграл!
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100