Для Малайзии, Китая, Испании и Турции Бриджстоун приготовил "софт" (мягкий состав) и "хард" (жесткий), а вот на Гран-при Монако выбран вариант с использованием "супер софта" и "медиума" (средний состав).
"Решение при выборе покрышек всегда дается не очень легко, тем более мы не знаем предварительного прогноза погоды, которая будет во время этапов. В Бахрейне все получилось на высшем уровне, но мы по-прежнему сохраняем бдительность, ведь безопасность для нас находится на первом месте", - говорит глава японского подразделения компании Хирохиде Хамасима.
"Довольно тяжелые трассы в Шанхае и Барселоне, а в Стамбуле ситуация и вовсе непростая. Именно поэтому мы привозим туда твердый тип покрышек. Тогда как в Монако мы привезем самые мягкие покрышки", - говорит Хамасима.