Дженсон Баттон, Sutton Images
Первая тренировочная сессия началась более, чем стандартно - за первые 15 минут гонщики проехали лишь по одному установочному кругу и направились в боксы на работу с механиками. Первым среди тех, кто показал быстрый круг, был Льюис Хэмилтон. Британец проехал круг в спокойном режиме - 1:41,8. На тот момент этого Льюису хватило, а пилоты на более слабых машинах смогли улучшить этот не очень хороший результат. Даже Бруно Сенна в один из моментов практики оказался "лишь" в четырех секундах от первого места. Но промежуточный лидер довольно часто менялся. За первые полчаса на первой строчке успели побывать Альгерсуари, Петров, ди Реста (в Китае на первой практике он заменил Лиуцци).
Продолжалось это до тех пор, пока на трассе не оказались пилоты Макларен. Хэмилтон с первого захода снял секунду с лучшего на тот момент времени, а Баттон после нескольких попыток опередил своего напарника. Льюиса это положение вещей не сильно устраивало и пошел на еще один быстрый круг. Экс-чемпион установил лучшее время на двух первых секторах, но на последней прямой потерял слишком много и оказался только на второй позиции - возможно, сделал он это нарочно. Далее практика для Макларена прошла в испытаниях гоночных настроек и свое же время им улучшить не удалось.
Зато приблизиться к Макларену смогли пилоты Мерседес. И Нико Росберг, и Михаэль Шумахер медленно, но уверенно улучшали свои результаты и по итогам сессии оказались в четверке. Нико удалось даже вклиниться в тоненькую прослойку между пилотами Макларен, а вот его напарник был не столь удачен - Михаэль проиграл молодому таланту очередную битву.
Статус 3-й и 4-й команд разделили Ред Булл и... Рено. Если с австрийской командой по-прежнему все ясно, что ничего не ясно, то французы в очередной раз порадовали. Этого не удалось сделать Феррари, для которых сессия выдалась уж очень неудачной. На исходе часа практики Алонсо не показал ни одного быстрого времени, проехав шесть установочных кругов, и когда решился - сошел. В зеркалах задего вида испанец увидел белый дым и понял, что сессия закончена. А двигателей стало на один меньше...
А закончилась сессия безумным вылетом Буэми. На жестком торможении в шпильке на машине Торо Россо сломалась передняя подвеска и два колеса устремились вперед в зону безопасности. К счастью для Себастьяна, его болид затормозил боком о стену и серьезной аварии избежать удалось. Но два неконтролируемых колеса - это совсем не смешно. Одно из них, похоже, оказалось за пределами трассы и стало предметом для горячих фотосъемок.
Результаты практики №1:
1. Дженсон Баттон (Макларен) – 1.36,677 (15 кругов)
2. Нико Росберг (Мерседес) +0,071 (17)
3. Льюис Хэмилтон (Макларен) +0,098 (19)
4. Михаэль Шумахер (Мерседес) +0,832 (14)
5. Себастьян Феттель (Ред Булл) +0,924 (20)
6. Роберт Кубица (Рено) +1,039 (17)
7. Виталий Петров (Рено) +1,068 (25)
8. Марк Уэббер (Ред Булл) +1,303 (17)
9. Адриан Сутил (Форс-Индия) +1,331 (13)
10. Фелипе Масса (Феррари) +1,421 (19)
11. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +1,484 (19)
12. Камуи Кобаяси (БМВ-Заубер) +1,698 (21)
13. Педро де ла Роса (БМВ-Заубер) +1,744 (19)
14. Нико Хюлькенберг (Уильямс) +1,892 (20)
15. Пол ди Реста (Форс-Индия) +1,941 (26)
16. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +2,001 (17)
17. Себастьян Буэми (Торо Россо) +3,262 (5)
18. Ярно Трулли (Лотус) +4,854 (22)
19. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +5,102 (23)
20. Тимо Глок (Вирджин) +5,153 (20)
21. Лукас ди Грасси (Вирджин) +5,504 (27)
22. Бруно Сенна (Хиспания) +7,198 (23)
23. Карун Чандхок (Хиспания) +7,272 (20)
24. Фернандо Алонсо (Феррари) – (6)