Стартовав с 14-й позиции в стартовой решетке, ему удалось закончить гонку в компании сильнейших пилотов Королевских гонок.
- Виталий, семерка – ваше любимое число.
- Да, хотя большого значения таким вещам я не придаю. Главное, что очки заработал.
- В одном из интервью перед сезоном вы сказали, что будете ждать дождя, чтобы показать все на что способны и были правы.
- Да, хотя гонка получилась не простой с точки зрения выбора резины: долго было непонятно, пойдет дождь или нет, ставить дождевую резину или ограничиться промежуточной. В начале гонки я принял правильное решение и остался на трассе, хотя меня звали в боксы поменять колеса. Я сказал, что не буду рисковать и подожду еще.
- Не было желания в конце гонки не рисковать и ехать осторожнее?
- А я и ехал осторожнее, знал что еду в очковой зоне и не рисковал, берег колеса.
- При этом обогнали Шумахера с Уэббером.
- Ну если была такая возможность, почему не обогнать?
- Какое чувство испытали, когда обогнали Михаэля Шумахера?
- Был приятен сам факт обгона, а так ничего особенного – Шумахер такой же гонщик, как и остальные. К концу гонки у него стерлась резина, и он терял скорость. Это мне и помогло его обогнать, то же самое произошло и с Уэббером.
- Гонка для вас могла закончиться на 33-м круге?
- Моя ошибка была: чуть задел поребрик, он был скользкий и меня занесло в повороте. Тут и дождь сказался, и уровень соревнования: все-таки Формула-1 есть Формула-1.
- Но вам повезло: после разворота на 360 градусов, вы вновь сумели вернуться на трассу.
- Здесь не только «повезло»: я знал, что делать в случае, когда тебя разворачивает.
- Перед появлением сэйфти-кара, вы выигрывали у Хэмилтона больше 10 секунд.
- Да, это мне помешало, мог бы и на подиум заехать, кто знает...
- Когда Хэмилтон вас обгонял, не было желания поступить с ним так же, как он с вами в Малайзии?
- А какой смысл? Ну оштрафовали бы меня и что? Да и машина у него быстрее, сложно было с ним конкурировать.
- Сильно устали?
- Да нет, легкая гонка получилась, физически было совсем не сложно.