Будущее китайского Гран-при находилось под сомнением, после того как несколько лет подряд организаторы фиксировали убытки от проведения этапа.
Берни Экклстоун в этом году раскритиковал промоутеров гонки за недостаточное количество рекламы, что привело к низкой посещаемости соревнований.
Однако организаторы уверенны, что смогут справиться со сложностями и надеются, что в следующем году команды снова приедут в Китай.
"Ранее мы не объявляли о наших перспективах, так как необходимо было решить ряд вопросов. На данный момент мы делаем успехи и надеюсь к октябрю все будет официально оглашено.
Конечно, нам еще многое нужно сделать, но мы стараемся сформировать аудиторию и насытить рынок информацией о гонке. Нам еще далеко до Европы, но стараемся перенять их опыт", - заявил промоутер Гран-при Шанхая Леон Сан.