Как известно, недавно менеджером "Красного барона" стала его бывший пресс-секретарь Сабина Кем, а Вебер остался заниматься вопросами продажи атрибутики Михаэля.
По словам 68-летнейго деятеля, реализация кепок с логотипом Мерседес и других вещей, связанных с возобновлением карьеры немецкого чемпиона, идет не так, как ожидалось ранее.
"Продажи проходят слабее, чем предполагалось. Люди немного устали от Шумахера. Все, как правило, помнят победителя, а сейчас многие спрашивают: "А где сейчас Шуми?". Если год назад большинство трибун были в красных кепках Феррари, то сейчас с трудом можно найти несколько поклонников Мерседес", - признался Вебер.
Вилли считает, что молодой Феттель уже популярней, чем 7-кратный чемпион.
"Я повсюду слышу, что Феттель - это новый Шумахер. Его изображение везде – на бигбордах, телевидении, газетах. Он успешен, а Шумахер пока или, наверное, уже нет", - добавил Вилли.