Гран-при Испании. Уэббер - победитель

09 мая 2010, 17:00
| Дмитрий Левчук, iSport.ua
Гонка в Каталонии вновь закончилась победой обладателя поула.
Гран-при Испании. Уэббер - победитель Гонка в Каталонии вновь закончилась победой обладателя поула.
фото AP
Старт гонки прошел очень активно. Пилоты, которые стартовали с первых шести мест, могли улучшить свои места, но в итоге все остались на своих местах - провести агрессивную атаку никто не рискнул. А вот позади пелотон перемешался очень сильно.

На стартовой прямой Росберг и Кубица пошли параллельными курсами и поляк вытолкнул Нико на траву. Тот потерял скорость и еще до первого поворота пропустил несколько соперников. В этот момент Кубица избежал потери мест, но уже в третьем повороте он столкнулся с Педро де ла Росой, который хорошо стартовал. Де ла Роса и Кубица шли параллельными курсами и испанец немного изменил траекторию и наскочил на колесо Роберта. И здесь повезло поляку - он ограничился малой потерей времени и спустился на 10-ю позицию. А вот испанец вынужден был ехать на пит-стоп за новым колесом.

Также неудачно стартовал и другой пилот Заубера - Камуи Кобаяси первый круг закончил лишь на 16-м месте. Уже после 5-ти километров дистанции все удачные результаты команды Петера Заубера в этот уик-энд были перечеркнуты. В дальнейшем японец улучшил свою позицию благодаря проблемам у соперников, а Пердо де ла Роса вообще сошел на 18-м круге.

Первый круг также не закончил Бруно Сенна, который вылетел с трассы, а Хейкки Ковалайнен даже не стартовал - он так и остался в боксах. Что же касается счастливцев, то Адриан Сутил оказался на 8-м месте, а Хайме Альгерсуари на 9-м - они воспользовались заминками де ла Росы, Кубицы и Росберга.

В дальнейшем гонка набирала унылый оборот. Перед ней обещали высокую вероятность дождя, но над Барселоной было сухо целых полтора часа - искусственно гонку оживить не удалось. Единственное, что менялось до первой волны пит-стопов - отрывы. Но и здесь никто большого преимущества не имел. Марк Уэббер уверенно лидировал, периодически устанавливая новое время лучшего круга, ну а фавориты держались довольно плотно - разница на круге была незначительной.

Открыл серию пит-стопов Виталий Петров. Сделал он это на 13 круге, в то время, когда шел на 15-й позиции - ему довольно легко удалось пройти аутсайдеров на старте гонки (напомним, что россиянин стартовал с 19-й позиции). После пит-стопа Виталий не потерял ни одного места, но стал проигрывать лидеру более минуты.

А уже на 14-м круге пришел через менять резину и лидерам. Один из худших пит-стопов удался Себастьяну Феттелю - возле боксов он провел 6,6 секунды (в прошлом году это было время короткой дозаправки) и в итоге пропустил вперед Льюиса Хэмилтона, механики которого сработали безошибочно. А вот его коллега потерял позицию - это Михаэль Шумахер воспользовался более ранним пит-стопом и обошел британца в первом повороте. К сожалению, Мерседес повторил судьбу Макларена - один пилот выиграл позицию, а второй проиграл. Единственное отличие - Нико Росберг проиграл очень много. Немец вроде бы удачно заехал на пит-стоп, но дернулся слишком рано и механики не успели закрутить гайку. В итоге Нико пришлось откатить назад - время было потеряно огромное и немец вернулся в гонку лишь на 17-й позиции.

После первой волны пит-стопов гонку украсила борьба между Шумахером и Баттоном. Дженсон был явно быстрее (Михаэль порой проигрывал Алонсо секунду на круге), но опыт неоднократного чемпиона дал о себе знать. Шумахер применял различные варианты защиты и британец никак не мог подстроится под тактику пилота Мерседес. В итоге Баттон терял время и отпускал вперед четверку лидеров. А затем к Баттону подъехал и Фелипе Масса. Бразилец не вел агрессивной борьбы, но пострадал больше всех от... Каруна Чандхока. Пилот Хиспании в повороте Нью Холланд вынужден был пропустить на круг трех пилотов, но сразу решил пропустить лишь двоих. Фелипе Масса этого не ожидал и перед последней шиканой уткнулся носом в заднюю часть машины Каруна. В итоге Фелипе чуть повредил переднее антикрыло, но на дополнительный пит-стоп ехать не стал.

А через пять кругов Чандхок снова стал одним из героев эпизода. На этот раз его на круг проходил Хайме Альгерсуари, но испанец рано решил вернуться на идеальную траекторию и подбил бедного парня из Индии. Карун остался без переднего антикрыла, поехал за обновкой в боксы и сошел буквально на следующем круге - повреждения оказались более, чем серьезными.
А Хайме продолжил гонку и добился очень хорошего результата.

После этого до финиша гонки оставалось более 30-ти кругов, но за это время произошло лишь несколько интересных эпизодов. Лидеры гонки повели борьбу за лучший круг в гонке - поочередно то Уэббер, то Хэмилтон, то Алонсо оказывались быстрейшими, а обгон провел лишь Росберг. Нико сначала на 37-м круге поехал за софтом - терять ему было нечего, ведь он шел на 15-м месте - и пропустил Нико Хюлькенберга. Пилот Мерседес довольно быстро догнал "Халка" и начал проводить серию атак. В основном упор был сделан на агрессивную борьбу в первом повороте и тем самым Росберс приспал пилота Уильямс. Успешную атаку на очень позднем торможении ему удалось провести в десятом повороте.

А под конец гонки в лидирующей группе произошли серьезные изменения. На 54 круге в 8-м повороте Себастьян Феттель ошибся (было похоже на проблему с тормозами) и проехался по гравию. Себ после этого вынужден был ехать на пит-стоп за новой резиной и пропустил Фернандо Алонсо. Немец хотел постараться догнать испанца, но получил ужасную весть из боксов - проблемы с тормозной системой. Себ после этого поехал в медленном темпе и решил сохранить четвертую позицию, которая превратилась в третью. Этому помогло лопнувшее колесо на машине Льюиса Хэмилтона за два круга до конца гонки. Британец вылетел в третьем повороте и там же остался - болид был разбит.

А Уэббер выиграл третью гонку в своей карьере. Команда Ред Булл сняла с себя проклятие поула (Феттель выиграл ранее с третьего стартового места) и теперь может спокойно вздохнуть с облегчением. Ну и стоит также отметить четвертое место Шумахера и попадание в очковую зону Сутила, Баррикелло и Альгерсуари.

Результаты гонки:

1. Марк Уэббер (Ред Булл) – 1:35.44,101
2. Фернандо Алонсо (Феррари) +24,065
3. Себастьян Феттель (Ред Булл) +51,338
4. Михаэль Шумахер (Мерседес) +1.02,195
5. Дженсон Баттон (Макларен) +1.03,728
6. Фелипе Масса (Феррари) +1.05,767
7. Адриан Сутил (Форс-Индия) +1,12,941
8. Роберт Кубица (Рено) +1.13,677
9. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +1 круг
10. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +1 круг
11. Виталий Петров (Рено) +1 круг
12. Камуи Кобаяси (БМВ-Заубер) +1 круг
13. Нико Росберг (Мерседес) +1 круг
14. Льюис Хэмилтон (Макларен) +2 круга
15. Витантонио Лиуцци (Форс-Индия) +2 круга
16. Нико Хюлькенберг (Уильямс) +2 круга
17. Ярно Трулли (Лотус) +3 круга
18. Тимо Глок (Вирджин) +3 круга
19. Лукас ди Грасси (Вирджин) +4 круга

Сошли:

Себастьян Буэми (Торо Россо) – 43 круг
Карун Чандхок (Хиспания Рейсинг) – 28 круг
Педро де ла Роса (БМВ-Заубер) – 19 круг
Бруно Сенна (Хиспания Рейсинг) – 1 круг
Хейкки Ковалайнен (Лотус) – 1 круг
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Гость, iSport.ua
Гость
13 мая, 14:27
И я не Оникс,а Оксин ;)
ups
надеюсь, не обиделся?
Oxin, iSport.ua
Oxin
12 мая, 23:43
Гость 12 мая, 14:09
Я как раз не думаю,что это один и тот же человек,и из-за этого как раз возникает лишняя путаница..Какой нить гость что-то скажет, ему ответишь, а кто тебе отвечает - тот же человек,или другой гость - не понятно.
И неужели сложно так зарегиться?
И я не Оникс,а Оксин ;)
Гость, iSport.ua
Гость
12 мая, 14:09
Поздравления марку - четко сделел свое дело. при чем в субботу. традиция испании (выиграл поул - выиграл гонку) остается.
очень обидно за хема - ну нодо же такое за 2 круга до конца:(хотя с другой стороны были раньше сходы у алонсо и феттеля и ничего, пережили
а сама гонка, как по мне тоска. разве что на войны механиков смотреть... и то при одном пите... в общем грустное зрелеще.ах шуми впервые побил росберга - ну надо же. алонсо для своего триумфа ничего не сделал: ехал-ехал 4м всю гонку а тут под конец 2 подарка. а счастья-то%)

---------------

и о дискусии. в лом регаться, но если оникс думает, что "гость" - это один и тот же человек- он ошибается
влад
dlevchuk, iSport.ua
dlevchuk
12 мая, 07:49
Oxin
12 мая, 06:32
--------------
Увы, но народ разделить нельзя по виду спорта, за который они болеют. Тут другое - Украина. Считать сколько кому лет - традиция...
Oxin, iSport.ua
Oxin
12 мая, 06:32
Гость 11 мая, 23:43
Ну то ж футбольный сайт...Формульные болелы, как правило, более интелигентны)
Гость, iSport.ua
Гость
11 мая, 23:43
2Oxin: Запретить гостям комментировать — это тупиковый ход. Это сделали на футбол.уа — почитай тамошние комментарии, будешь неприятно удивлен.
Oxin, iSport.ua
Oxin
11 мая, 12:53
Гость 11 мая, 09:42
Если ты это мне, то мне не 16 ;) И лично я не говорил,что Шумахер нулевой, и думаю никто не говорил,что он нулевой...Но он явно не сильнее всех сейчас, а ты, по-моему, пытаешься это доказать. И судить про Алонсо за рулем Минарди - это бред. Мерседес и Минарди - совсем разного уровня команды.
Гость, iSport.ua
Гость
11 мая, 09:42
Объясни тогда, как можно утверждать по одному сезону, что Шуми "нулевый" если тебе меньше 16? Тогда тебе в 2006 было 12 или 13, ты знал тогда,что такое Ф1, наверное нет.

Я привел пример Алонсо в Минарди в 2001, бедный Фернандик отхватил там и за себя и за того парня и за всю орду. Как можно по одному незакончившемуся сезону делать выводы?
Oxin, iSport.ua
Oxin
11 мая, 08:29
Гость 10 мая, 22:52
Многие люди младше 16 намного адекватнее более старших людей.
montezoom 10 мая, 22:57
Как по мне,так лучше б было меньше комментов, но чтоб они были адекватнее :)
montezoom, iSport.ua
montezoom
10 мая, 22:57
Oxin
10 мая, 22:35
Цей сайт не настільки крутий, щоб відмовитись від "гостей". Подивись, тут майже половина коментів від гостей, а решта - реакція на них))))
Гость, iSport.ua
Гость
10 мая, 22:52
То Oxin

Как насчет запретить писать комменты лицам, моложе 16?
Oxin, iSport.ua
Oxin
10 мая, 22:35
Как насчет запретить гостям писать комменты?) Слишком много грубости, глупостей и т.п. от них,почему-то....
Гость, iSport.ua
Гость
10 мая, 16:18
Если даже взять всю карьеру Шуми и один сезон Олонсо - 2001. По моим скромным подсчетам Олонсо обогнали в 2001 минимум 35 раз за сезон. В 2001 м Шумахера в прямой борьбе не обгонял никто вообще,как и в 2002,2003,2004.
Гость, iSport.ua
Гость
10 мая, 16:14
То Гость
10 мая, 14:11
Ну так помолчи на счет возвраста,тебе явно лет 9. Ты,наверное, плохо помнишь прощальный гран при Михаэля в 2006 в Бразилии? И один из лучших обгонов в истории Ф1 - на последнем круге Шуми по внутреннему радиусу проходит Райконнена(кстати посмотри, сколько за гонку он обогнал и главное,кого)?А видел противостояние Хилла и Шуми в Бельгии(на этом же сайте выкладывали вместе с видео)? А дождевые гонки Михаэля, когда он был быстрее на 5 секунд любого пилота и проходил по 2-3 болида за круг? Из 255 стартов Шуми приехал на подиум 154 раза(отнять тех проблемы и сходы и получится что особо никто и не обгонял), его за карьеру в прямой борьбе (16 сезонов) обогнали ну может раз 20-25, включая прошлый гран при Китая, потому что он практически всегда приезжал 1-2. Райконнена и Монтойу обгонял регулярно. Райконнен еще и проиграл ему в прямой борьбе за титул.

Вывод - да, Михаэля обгоняли но в разы меньше,чем того же Алонсо (даже если взять всю карьеру Шуми и
Гость, iSport.ua
Гость
10 мая, 15:24
То Гость
10 мая, 14:11
Я бы насчёт возраста помолчал. Как можно равнять минарди 2001 года с мерсом? А то что Шуми слабовато защищается - ето факт, можна вспомнить и жосткие атаки на него с последующим обгоном от Монтои, Вильнёва, Ряйконена...
Гость, iSport.ua
Гость
10 мая, 14:21
А чего никто не вспомнит прошлый сезон, итоговое девято место Алонсо и только одну гонку, в которой он по итогу был выше 5 го места? ОКАЗЫВАЕТСЯ, полный ноль совсем не Шумахер,а Алонсо,если уж честно судить по логике малолеток.
Гость, iSport.ua
Гость
10 мая, 14:11
То
Гость
10 мая, 10:11

Ребенок, тебе напомнить, как Оллоллонзо(он же Олонсег) из Испании в 2001 году практически во всех гонках чемпитоната приезжал последним с отставанием по +3 круга? Его тогда не в одной гонке,а во всех обгонял весь пилотон по несколько раз. И ничче, никто ж не орет, почему-то,что Оллоллонзо полный ноль. Но я думаю, ты этого не помнишь, так как в 2001 году ты еще не родился.
Гость, iSport.ua
Гость
10 мая, 14:03
То: dlevchuk

Конечно. На пите Шуми показал время 3.8 секунды, второй Алонсо(по-моему он вторым был) показал 4.1. Разница 0.3 секунды - это быстрее, чем человек моргает ;)) Это еще очень мало, так как разгаряченные и сверхэмоциональные парни типа нигера и Росберка могли проигрывать на реакции до секунды, так как излишняя эмоциональность крайне негативно сказывается на реакции.

Гость, iSport.ua
Гость
10 мая, 13:51
2Гость
10 мая, 10:11
Он эти навыки как раз НЕ показал, ведь его обгоняли "все кому не лень".
dlevchuk, iSport.ua
dlevchuk
10 мая, 12:34
Гость
10 мая, 12:15
----------
Повторяю вопрос: РАЗНИЦА в реакции между пилотами на старте измеряется в нескольких десятках секунды?
Гость, iSport.ua
Гость
10 мая, 12:15
dlevchuk,

реация у всех разная. Феттель с третьего места может пройти на первое. Тот же Шумахер, если кто сотрел сезоны 95-2000 регулярно входил первым в поворот,стартуя с позиции 2. Еще на реакцию влияют нервы по ходу гонки. Вот например Шуми - человек из льда, все четко и рассчитано(помню у него чуть болид на пите не взорвался - пожар был мощнейший, он видя все это спокойно сидел в кокпите и ждал пока пожар потушат). А вот Росберк просто прекрасно показал и нервы и реакцию и все остальное. ИМХО, просто так от фонаря быстрейший пит не показать, тем более в Феррари и Макларен(многократных чемпионских конюшнях) работают не инвалиды, за 3 секунды прикрутить колеса могут, но чет Мерс Шуми быстрее...
Гость, iSport.ua
Гость
10 мая, 10:11
Помоему основная причина того что Шумахер сдержал Баттона в том что на трассе всего одно место для обгона - в конце первой прямой, и с опытом немца, я думаю не составляло особого труда правильно защититься один раз за круг. А свои истинные "навыки" обороны Шуми показал в Китае, где его обганяли все кому не лень, а некоторые и не раз.
dlevchuk, iSport.ua
dlevchuk
10 мая, 10:07
Гость
10 мая, 00:59
------------
Уважаемый гость, а на старте гонки тоже разница в реакции измеряется несколькими десятками секунд (а то и целых секунд)?
Гость, iSport.ua
Гость
10 мая, 02:48
Я смотрю, обвинения в малолетстве задевают народ куда серьезнее, чем обвинения в гомосексуальности или профнепригодности.
Manc, iSport.ua
Manc
10 мая, 01:50
Гость

Уважаемый, откуда тебе знать, сколько мне лет? Не хами, для начала. Слова о "прямой заслуге" - жги есчо:) да, безусловно, фактор реакции и опыта играет роль, но в таком случае это может быть только косвенной заслугой, потому как большую часть работы делают механики. Что-что, но это точно не прямая заслуга. Где тебе привиделись слова о том, что от пилота ничего не зависит? Зависит. Но куда меньше от него, чем от команды. Мне вообще пофиг, кто там в Мерсе кого быстрее и почему, но ты вырвал один-единственный пример, и делаешь на основе него вывод, почему Росберга обслуживали дольше... Если ты фанат Шумахера и тебе не нравится чьи-то коменты, это не повод грубить другим, ферштейн?
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100