Себастьян Феттель, Reuters
Третья тренировочная сессия началась по обычаю с установочных кругов, но вот не все смогли его проехать без проблем. У Хейкки Ковалайнена уже на первом круге начались проблемы с коробкой передач. Финн смог доехать до боксов, а механики вскоре решили проблему и их пилот смог продолжить борьбу. По итогам практики в противостоянии новичков он уступил лишь Ярно Трулли - Лотус снова оказались лучшими в битве трех команд-аутсайдеров.
Также проблемы на установочном круге постигли и Адриана Сутила. Немец очень хорошо провел первые две тренировочные сессии, но на третьей он смог проехать лишь один круг - проблемы оказались очень серьезными. Витантонио Лиуцци смог провести тренировку по полной программе, но показал не очень хороший результат.
А вот главным фаворитом на первое место все время оставался Себастьян Феттель. Для начала он сразу установил новый рекорд уик-энда - 1:28, но в итоге это время было побито еще на одну секунду. На первом этапе практики борьбу ему навязал Фернандо Алонсо, установив время 1:27,8, но вот дальше испанец шагнуть не сумел - это время для него так и осталось лучшим. А вот Феттель и Хэмилтон борьбу не прекратили и в конце практики обменялись быстрыми кругами на мягких шинах. Сначала британец установил новый рекорд уик-энда, но буквально через несколько минут Себ снова вышел в лидеры.
Также активно закончил тренироваться Нико Росберг. Перед самым клетчатым флагом немец вышел на вторую позицию в протоколе. А вот Михаэль Шумахер не провел серию быстрых кругов в конце практики и оказался медленнее победителя на восемь десятых секунды. Также стоит отметить, что Рено в полном составе оказалась в топ-10 протокола.
Настоящим испытанием для пилотов снова стал восьмой поворот. Вылетал здесь практически каждый, но лучше всех "отметился" Льюис Хэмилтон. По истечению получаса практики британец шикарно вылетел и остановился в гравийной ловушке. Льюис остался сидеть в машине и дождался помощи стюардов, которые вернули его на широкую бетонированную зону безопасности. Хэмилтон добрался до боксов с пробитым колесом, но это стало для него единственной проблемой.
А под конец практики чаще всех в восьмом повороте ошибались пилоты Ред Булл. И Уэббер, и Феттель проверили состояние зоны безопасности, но такая рискованная езда себя оправдывает - Ред Булл имеет преимущество в три десятых секунды на втором секторе.
Результаты практики №3:
1. Себастьян Феттель (Ред Булл) – 1.27,086 (18 кругов)
2. Нико Росберг (Мерседес) +0,273 (16)
3. Льюис Хэмилтон (Макларен) +0,310 (14)
4. Марк Уэббер (Ред Булл) +0,467 (15)
5. Роберт Кубица (Рено) +0,698 (20)
6. Фернандо Алонсо (Феррари) +0,775 (18)
7. Михаэль Шумахер (Мерседес) +0,793 (16)
8. Дженсон Баттон (Макларен) +0,877 (17)
9. Фелипе Масса (Феррари) +0,883 (20)
10. Виталий Петров (Рено) +1,258 (18)
11. Себастьян Буэми (Торо Россо) +1,524 (22)
12. Педро де ла Роса (БМВ-Заубер) +1,566 (21)
13. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +1,648 (21)
14. Камуи Кобаяси (БМВ-Заубер) +1,950 (20)
15. Нико Хюлькенберг (Уильямс) +1,958 (18)
16. Витантонио Лиуцци (Форс-Индия) +2,125 (15)
17. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +2,219 (14)
18. Ярно Трулли (Лотус) +3,532 (19)
19. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +3,798 (22)
20. Тимо Глок (Вирджин) +4,255 (21)
21. Лукас ди Грасси (Вирджин) +5,094 (16)
22. Бруно Сенна (Хиспания) +5,144 (22)
23. Карун Чандхок (Хиспания) +5,676 (19)
24. Адриан Сутил (Форс-Индия) – (1)