На этот раз тренировочная сессия началась намного живее, словно все хотели успеть на начало матча Уругвай-Франция. Практически все пилоты в первый 15 минут тренировки проехали первые быстрые круги и установили определенный ориентир на следующий час практики.
В первые несколько минут мини-борьбу устроили Хюлькенберг и Петров - оба пилота раз за разом оказывались на верхней строчке протокола. Продолжалось это пока на трассе не появились пилоты Макларен. Дженсон Баттон уже со второй попытки побил свой утренний (по местному времени) результат, а через минуту его обошел Хэмилтон. После этого главными конкурентами Макларен снова стали пилоты Мерседес. Нико Росберг смог даже выйти на первое место с очень хорошим результатом - 1:17,2. Но завершающая стадия практики прошла по совсем иному сценарию и с первых мест Макларен и Мерседес потеснили.
Первым возмутителем спокойствия стал Феттель. Себастьян сперва проехал серию кругов на средних шинах (в Монреаль Бриджстоун привез суперсофт и медиум), а затем выдал парочку кругов на мягком комплекте. На этот раз он не стал заливать много топлива в баки и это позволило выйти в лидеры сессии - 1:16,8.
Результат Феттеля до конца практики не был побит, но в остальном все прошло довольно живо. Больше всех удивили пилота Феррари, которые смогли пробраться на первые позиции в протоколе. А Шумахер, Баттон и Хэмилтон оказались вообще довольно низко. Среди пилотов Макларен и Мерседес лишь Росберг смог удержаться на третьей позиции. Форс Индия снова показала хороший результат и оказались в первой десятке. Похоже, что ничего удивительного в этом нет.
А вот среди аутсайдеров были перемены по сравнению с прошлыми Гран-при. Пилоты Хиспании смогли прыгнуть аж на 20-е и 21-е места. Ниже Чандхока и Сенны сразу оказались Трулли, Глок и ди Грасси. Если позицию Ярно можно оправдать (у пилота Лотус возникли технические проблемы и смог появится на трассе лишь за 15 минут до конца сессии), то команда "Вирджин" пока расстраивает своих болельщиков.
Результаты практики №2:
1. Себастьян Феттель (Ред Булл) – 1.16,877 (32 круга)
2. Фернандо Алонсо (Феррари) +0,086 (35)
3. Нико Росберг (Мерседес) +0,274 (34)
4. Марк Уэббер (Ред Булл) +0,396 (33)
5. Фелипе Масса (Феррари) +0,524 (33)
6. Адриан Сутил (Форс-Индия) +0,538 (28)
7. Льюис Хэмилтон (Макларен) +0,645 (29)
8. Роберт Кубица (Рено) +0,652 (36)
9. Михаэль Шумахер (Мерседес) +0,811 (34)
10. Витантонио Лиуцци (Форс-Индия) +1,026 (35)
11. Дженсон Баттон (Макларен) +1,084 (33)
12. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +1,508 (27)
13. Нико Хюлькенберг (Уильямс) +1,570 (41)
14. Виталий Петров (Рено) +1,750 (40)
15. Педро де ла Роса (БМВ-Заубер) +1,781 (34)
16. Камуи Кобаяси (БМВ-Заубер) +2,265 (38)
17. Себастьян Буэми (Торо Россо) +2,291 (32)
18. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +2,397 (41)
19. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +3,092 (35)
20. Карун Чандхок (Хиспания) +4,002 (29)
21. Бруно Сенна (Хиспания) +4,220 (31)
22. Ярно Трулли (Лотус) +4,469 (11)
23. Тимо Глок (Вирджин) +4,611 (25)
24. Лукас ди Грасси (Вирджин) +4,700 (30)