Сезон 2009 для Ред Булл получился довольно смазанным. С одной стороны, команда, наконец, добыла первую победу и даже первый дубль, пилот команды имел определенные шансы зацепиться за чемпионство, а с другой стороны Эдриан Ньюи построил отличный болид, потенциал которого, из-за ошибок на первых этапах, полностью раскрыть не удалось. Многие сходятся на мысли, что если бы Себастьян Феттель не потерял так много на старте, то жизнь на финише у Дженсона Баттона была бы не такой легкой.
К сезону 2010 австрийская конюшня подходила в ранге одного из главных фаворитов сезона, а Себастьян Феттель – как наиболее вероятный претендент на чемпионство. «Быки» вновь получили в свое распоряжение отличные машины, но главным вопросом была надежность, не наступят ли в Ред Булл на прошлогодние грабли.
Первый Гран-при сезона состоялся в песчаном Сахире. Вроде бы все начиналось неплохо, хотя Марк Уэббер и провалил квалификацию, но Себастьян Феттель взял поул. Гонка складывать довольно скучно, Феттель ехал к победе, и, казалось, ничего не может ему помешать, но коррективы внесла надежность болида. Себ начал испытывать проблемы и пропустил вперед Алонсо, Массу и Хэмилтона. Ред Булл, вместо заслуженной победы, должны были довольствоваться только четвертым место Себастьяна и восьмым Марка.
Проблемы продолжились и на следующем этапе. В Австралии Феттель и Уэббер заняли первый стартовый ряд, но в гонке снова были проблемы. Себастьян сошел из-за неполадок с тормозами, а Марк приехал только девятым. Несмотря на то, что в следующей гонке Ред Булл добыл дубль, казалось, что ситуация прошлого сезона может повториться. Эти опасения только подтвердились в Китае, где гонщики приехали только шестым и восьмым соответственно.
Оправдывать звание главного фаворита сезона австрийская конюшня начала после того, как Формула-1 отправилась в Европу. Самое интересное, что делать это начал тот, от кого меньше всего ожидали. Марк Уэббер выиграл Гран-при Испании и Монако, и вышел в лидеры чемпионата. На этапе в Турции Марк уверенно ехал к своей третьей подряд победе, но Себастьян Феттель не хотел с этим мириться, и пошел в совершенно неоправданный обгон. Борьба двух напарников по команде завершилась сходом Феттеля, Марк вместо победы довольствовался только третьим место, а команда упустила гарантированный дубль. В Канаде также дела шли не очень, и лучшим результатом для команды стало четвертое место Феттеля.
Помимо непростой ситуации в чемпионате, внутри команды также все было очень напряженно. Не была забыта ситуация в Турции, и конфликт между Феттелем и Уэббером. Нрав Себастьяна немного остудила победа на Гран-при Европы, тогда как Марк не смог финишировать. Но конфликт разгорелся с новой силой на следующем этапе в Сильверстоуне. Гонку выиграл Уэббер, но запомнилась она тем, что в последней части квалификации у Марка сняли антикрыло, и отдали его Себастьяну, чтоб тот смог показать лучшее время. Кристиан Хорнер вовсю старался свести конфликт на нет, оправдывая поведение механиков тем, что на тот момент в общем зачете Феттель был выше Уэббера.
На следующем этапе в Германии команда довольствовалась лишь третьим место Феттеля, хотя он стартовал с поула, а Уэббер приехал только шестым. Через неделю в Венгрии Марк уже выиграл гонку, а Себастьян снова стал третьим.
После летнего перерыва главным претендентом на победу считался Марк Уэббер, и он подтвердил это, приехав вторым на Гран-при Бельгии, в то время как Феттель смог классифицироваться лишь пятнадцатым. Правда, дальше у Марка не заладилось. В Монце он был шестым, а в Сингапуре третьим. Себастьян Феттель же был стабильно лучше напарника, и показал четвертый и второй результаты.
На Гран-при Японии Ред Булл не было равных, и они выстрелили дуплетом. Феттель выиграл, а Марк был вторым. Настоящий шок для команды произошел на новеньком треке в Корее, когда оба гонщика сошли. Если Марк закончил гонку преждевременно из-за столкновения с Росбергом, то Себастьяна подвел двигатель Рено. В результате этого, довольно неожиданно, главным претендентом на титул стал Фернандо Алонсо.
Предпоследний этап чемпионата прошел под диктовку австрийской конюшни: Феттель выиграл, а Уэббер пришел за ним. Все должно было решиться на последнем этапе в Абу-Даби. У Алонсо было преимущество в 15 очков над Себастьяном, и в 8 над Уэббером, также на чемпионство претендовал Льюис Хэмилтон, который отставал от Алонсо на 24 пункта. Квалификацию выиграл Феттель, Себастьян выиграл и гонку, а вот его главные конкуренты не были столь удачливы – Фернандо и Марк не вовремя совершили свои пит-стопы, и в итоге приехали только седьмым и восьмым. Вместе с гонкой немец выиграли и весь чемпионат, принеся первый титул для Ред Булл.