Льюиса Хэмилтона в последнее время очень часто критикуют за абсолютно бездумную езду в гонках, чрезмерный и неоправданный риск, а также неумение в спокойном режиме добывать победы. Именно это причины в предыдущем году лишил Льюиса шансов побороться за титул, но Хэмилтон умеет ездить по-чемпионски и он не раз это доказывал, а лучшая из этих гонок произошла в победном для гонщика Макларен сезоне.
Чемпионат 2008 года британский пилот Макларен начал очень хорошо, но две неудачные гонки в середине сезона слегка его отбросили в общем зачете. На домашнем этапе Льюис очень хотел реабилитироваться перед своими болельщиками.
Начиная с 2002 года в Сильверстоуне проходил дождевой Гран-при. Квалификацию Хэмилтон по большому счету провалил, ведь он стал четвертым, в том время как его напарник по команде Хейкки Ковалайнен взял поул. Между двумя Макларен расположились Марк Уэббера на Ред Булле и действующий чемпион мира Кими Райкконен.
Льюис провел старт просто феноменально: сразу позади остались Уэббер и Райкконен, даже не мгновение Хэмилтон оказался на первом месте, ни о каких поблажках со стороны Ковалайнена не могло быть и речи. Хейкки вел борьбу колесо в колесо еле удержал болид на трассе и, пользуясь лучшей траекторией, вернул себе лидерство.
После первого круга Льюис проигрывал напарнику по команде больше секунды, но Хэмилтон очень быстро, меньше, чем за круг съел отставание о Хейкки, между двумя Макларен было чуть более одной десятой секунды. Уже на прямой старт-финиш британец предпринял попытку атаку. Снова было очень быстро и остро, но пройти финна не удалось. Погодные условия в этот момент были просто адские, дождь шел очень сильный, шлем просто заливало, а машину было очень сложно удержать на треке.
Льюис продолжал давить на финна изо всех, стараясь как можно быстрее пройти напарника по команде, ведь у него самого на хвосте сидел никто иной как Кими Райкконен, который славился своим умением ездить в таких погодных условиях. Успешная атака все же удалась британцу, это произошло на 4 круге гонки.
Как только Хэмилтон получил перед собой чистый трек, он тут же бросился наращивать отрыв от второго места, чтоб в случае, если его напарник не удержит за собой Райкконена, иметь хороший задел. Дождь слегка утих, трасса начала сохнуть, а все три лидера круг за кругом показывали персонально лучшие время, но британский пилот Малкарен каждый раз был чуть, но быстрее соперников.
По капельке собрал свое преимущество Льюис и к 10 кругу нарастил отрыв от второго места до 6 секунд. К его сожалению на этом же круге Ковалайнен допустил ошибку и Кими вырвался на второе место. Сразу после этого стало понятно, что в подсыхающих условиях Феррари быстрее Макларен и разрыв между первым и вторым местом начала стремительно таять.
Хэмилтон вел болид просто идеально, выжимая максимум из своей техники, но этого было недостаточно: болид конкурента был явно быстрее. Сохнущий трек явно играл в пользу финна, и Льюис на 20 круге решил, что пора ехать в боксы, и постараться за счет этого удержать лидерство, но синхронно с ним к механикам свернул и Райкконен.
После выезда с пит-лейн Макларен выехал на мгновение быстрее Феррари, но у Кими было преимущество в скорости, а Льюису было необходимо быть очень внимательным. Правда, не успели пилоты проехать и полного круга, как с неба снова полило, что безусловно очень пригодилось пилоту Макларен.
Дождь начал быстро усиливаться и Хэмилтон умело этим воспользовался. Он начал мгновенно увеличивать отрыв с помощью идеального пилотирования болидом. Время между ним и Райкконеном росло не то, что с каждым кругом, а с каждым сектором. Льюис начал выигрывать у Феррари по !5! секунд на круге. Через пару кругов их борьба была фактически окончена, а жирную точку поставил сам Кими, который не удержал свой болид на трассе. В то же врем Хэмилтон с железной выдержкой вел свой болид на пределе.
Дальше британский пилот Макларен ехал очень стабильно и профессионально, не давая никому даже шанса усомниться, что под этим проливным дождем он чувствует себя лучше любого другого гонщика на трассе. Хотя болид ужасно трясло, дождь шел такой силы, что тяжело было разглядеть что-то дальше собственного носа. Победа никуда не ушла от талантливого пилота. К концу гонки Хэмилтон еще раз догнал Райкконена и… обогнал того на круг. Отрыв от второго места составлял больше минуты
Британский гонщик впервые за долгое время выиграл домашний Гран-при, но важнее было другое. Эта победа позволила Льюису сравняться по очкам с двумя пилотам Феррари, и фактически стала фундаментальным плацдармом для общей победы в чемпионате, успокоив нервы молодому гонщику и придав уверенности в собственных силах.