Лучшая гонка. Себастьян Буэми

28 октября 2011, 21:00
| Евгений Потыкун, iSport.ua
iSport.ua, вспоминает замечательную гонку талантливого пилота.
Лучшая гонка. Себастьян Буэми iSport.ua, вспоминает замечательную гонку талантливого пилота.
Себастьян Буэми, Sutton Images
Швейцарец пришел в Торо Россо на смену Себастьяну Феттелю, ушедшему на повышение в Ред Булл. В первой же гонке он сумел набрать очки, но сила болида не давала возможности постоянно бороться за зачетные пункты. В дебютном сезоне их оказалось всего шесть, а в чемпионате 2010 удалось приехать в очках только на Гран-при Монако, в Канаде никто не ждал очков от Буэми, но он смог удивить многих.

Старт вышел просто сумасшедший. Витантонио Лиуцци столкнулся с Фелипе Массой, образовалась суматоха, которой очень хорошо смог воспользоваться наш герой. Пилот Торо Россо поднялся сразу на четыре позиции, сумев прыгнуть со своей стартовой шестнадцатой на одиннадцатую строчку по итогам первого круга.

На десятом месте, сразу перед Себом, ехал его напарник по команде и, следовательно, борьба между ними была куда принципиальнее, чем с кем-то другим, ведь пилоты имеют одну и ту же машину. Все в соревновании между ними решает только индивидуальное мастерство и талант. Буэми не стал откладывать выяснения отношений в долгий ящик, практически сразу же обогнав Альгерсуари.

Автодром имени Жиля Вильнева по сухой погоде всегда был очень требовательным к резине. Учитывая, что Себастьян в квалификации закончил борьбу во втором сегменте, было логично начинать гонку на жестком комплекте резины, чтобы, во-первых, постараться пересидеть оппонентов на треке, а во-вторых, оставить мягкий комплект на несколько последних кругов, и за счет более свежей резины атаковать соперников, которые были в боксах раньше. Но, кроме этих очевидных преимуществ, жесткий комплект на старте преподнес для Буэми очень приятный сюрприз.

Почти все пилоты из стартовой десятки начинали гонку на мягких покрышках, и некоторые еще до 10 круга поочередно ушли на пит-стопы. Это позволяло пилоту Торо Россо понемногу, хоть и временно, но продвигаться вперед. К 10 кругу таким способом он продвинулся на пятое место. Прошло еще несколько кругов, на плановую смену шин заехали Роберт Кубица, Марка Уэббер, Михаэль Шумахер и Себастьяна Феттеля, а Себастьян Буэми неожиданно для себя впервые в карьере начал лидировать в гонке.

Оказавшись на первом месте, Себ абсолютно не стушевался, хотя у него за спиной оказалось сразу 2 чемпиона мира, сладка парочка Алонсо и Хэмилтон. Испанец изо всех сил пытался обогнать Буэми, но тот оказался не так прост. Все преимущество Феррари на бумаге свелось на нет. Красный болид старался из любого положения пройти более медленного оппонента, но ничего не выходило. Даже, когда обе машины выехали на прямую параллельными курсами, швейцарец умудрился выбрать более выгодную позицию для вхождения в поворот и на позднем торможении не отдал позицию испанцу.

Для Алонсо эта борьба закончилась более чем плачевно, увлекшись гонкой за Торо Россо, и получив такой серьезный отпор, он был совершенно обезоружен, чем сразу же воспользовался Льюис Хэмилтон, произведя результативную атаку. А Себастьян Буэми невозмутимо отправился в боксы.

Этот эпизод стал одним из определяющих в гонке, если бы швейцарец был более покладистым, но вполне возможно победу бы праздновал гонщик Феррари, а так именно Буэми стал главной причиной обгона Хэмилтона. Многие спросят, а зачем пилот на более медленно болиде, зная, что ему предстоит пит-стоп, так отчаянно обороняет свои позиции, но ответ прост – это гонки. Себ в этом эпизоде, доказал, что он настоящий гонщик и по праву заслуживает находиться в кокпите. Он не сдавался до самого конца, несмотря на то, кто его атакует и, что в этот момент, возможно, решается судьба гонки, Буэми просто хотел оставаться лидером настолько долго, насколько это возможно.

Тем временем, гонка продолжалась. После пита, Торо Россо выехал на восьмом месте, сумев существенно улучшить свои позиции относительно квалификации. Дальше в гонке для пилота наступил довольно затяжной, но очень трудовой период. Хотя почти сразу его на прямой обошел Нико Росберг, за счет более мощного двигателя, но это не имело особого значения, ведь Мерседес по определению сильнее. Необходимо было держать хороший темп и беречь покрышки, чтобы выдать хороший последний отрезок и постараться за его счет выиграть несколько позиций.

На последний отрезок Буэми решил идти за 15 кругов до финиша. Именно тогда, он заехал на свой обязательный пит-стоп. После того, как другие гонщики также заехали в боксы, Себ оказался на девятом месте, но еще был не вечер. За счет более свежего комплекта он начал быстро догонять, идущего восьмым, Михаэля Шумахера и за 9 кругов до финиша, смог приблизиться на расстояние атаки. На стартовой прямой Торо Россо поравнялся с Мерседесом, и новенький комплект под управлением отличного пилота сделал свое дело, в первый поворот швейцарец вышел впереди немца.

Себастьян спокойно довел гонку до финиша на восьмом месте, которое он по праву заслужил. Чего только стоит его героическая оборона после нападок Алонсо. Безусловно, Буэми очень талантливый пилот, но в Торо Россо он уже довольно долго, и в следующий сезон станет определяющим, ведь в молодежной программе Ред Булл очень много талантов. Себу предстоит доказать, что он достоин пойти на повышение, а не вниз, но не безосновательно кажется, что у него получится задержаться в Формуле-1.

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Scuderia Ferrari, iSport.ua
Scuderia Ferrari
28 октября, 21:14
думаю Себа уберут из команды, Хайме моложе и перпективнее
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Себастьян Буэми
Имя: Себастьян
Фамилия: Буэми
Дата рождения: 31-10-1988
Вид спорта: автоспорт
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости



ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100