На квалификационных заездах, которые прошли в субботу, не было равных Трою Корсеру. Гонщик BMW выдал потрясающий круг в конце сессии и опередил Бьяджи на полсекунды! Это было серьезное преимущество на одном быстром круге, но такой темп в гонке удержать было куда сложнее...
Первая попытка
Старт в первой попытке выдался крайне интересным. Макс Бьяджи смог сначала опередить Корсера, но уже во втором повороте вернул лидерство Трою. На этом два пилота немного успокоились, а за ними оказался Карлос Чека, который на старте отыграл несколько позиций.
Эта троица шла плотной группой и пришлось ждать кульминации. А в это время позади них шла своя борьба за четвертое место. Основными претендентами стали Фабрицио и Гуинтони. На старте они обменялись позициями, а в итоге лучшим оказался Фабрицио.
Развязка в борьбе за лидерство наступила на 16-м круге. Макс Бьяджи провел серию атак. Сначала он вышел вперед, то тут же отдал первое место, но на том же круге вновь вышел в лидеры. На этот раз Корсеру не удалась контратака и он стал вторым. На 17-м круге взвинтил темп и Карлос Чека, которому понадобился всего лишь один круг, чтобы выйти на второе место. Корсер по итогам гонки стал лишь третьим.
Результаты попытки №1:
1. Макс Бьяджи (Aprilia) 24 круга
2. Карлос Чека (Althea) +0,387
3. Трой Корсер (BMW) +0,822
4. Микель Фабрицио (Ducati) +4,911
5. Сильвиан Гуинтоли (Alstare) +5,916
6. Леон Кэмьер (Aprilia) +8,658
7. Нориюки Хага (Ducati) +11,872
8. Леон Хэслам (Alstare) +11,907
9. Шейн Бюрн (Althea) +16,490
10. Джеймс Тоузленд (Yamaha) +18,458
11. Лука Сказа (Supersonic) +18,646
12. Лоренцо Ланци (DFX) +19,315
13. Джонатан Ри (HANNspree) +25,405
14. Макс Неукирхнер (HANNspree) +31,671
15. Том Сайкс (Kawasaki) +39,658
16. Крис Вермюлен (Kawasaki) +48,137
17. Роджер Ли Хэйден (Pedercini) +56,316
18. Ф. Санди (Gabrielli) +56,667
19. Маттео Бейокко (Pedercini) +57,218
Сошли:
20. Рубен Аус (BMW)
21. Кэл Кратчлоу (Yamaha)
22. Якуб Смрж (PATA B&G)
23. Брок Паркс (Echo)
Вторая попытка
События во второй гонке носили еще более веселый характер. Первые шесть кругов лидером был Трой Корсер, который сохранил свою стартовую позицию, но затем он очень сильно потерял темп и в итоге опустился на 10-е место в протоколе.
На 7-м круге в лидеры гонки вышел Фабрицио, но уже через два круга отдал первое место неудержимому Максу Бьяджи. Итальянец после этого ушел в отрыв и уверенно удержал за собой первое место. А вот Фабрицио не смог финишировать хотя бы вторым. По ходу гонки он пропустил Леона Хэслама - недавнего лидера чемпионата мира.
На четвертом месте финишировал Кратчлоу, который упал в первой гонке. На этот раз он провел гонку увереннее и положил очень хорошие очки в свою копилку.
Карлос Чека хорошо проехал на двух гонках и смог выйти на четвертое место в личном зачете. А что было бы, если бы не проблемы с техникой в Юте, где он дважды лидировал и отдал две победы Бьяджи?
Результаты попытки №2:
1. Макс Бьяджи (Aprilia) 24 круга
2. Леон Хэслам (Alstare) +4,095
3. Микель Фабрицио (Ducati) +4,631
4. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +5,014
5. Карлос Чека (Althea) +6,256
6. Сильвиан Гуинтоли (Alstare) +7,677
7. Шейн Бюрн (Althea) +10,144
8. Лука Сказа (Supersonic) +10,942
9. Нориюки Хага (Ducati) +13,640
10. Трой Корсер (BMW) +16,279
11. Леон Кэмьер (Aprilia) +17,799
12. Джонатан Ри (HANNspree) +22,793
13. Лоренцо Ланци (DFX) +24,131
14. Макс Неукирхнер (HANNspree) +28,212
15. Крис Вермюлен (Kawasaki) +36,551
16. Том Сайкс (Kawasaki) +49,636
17. Брок Паркс (Echo) +50,041
18. Роджер Ли Хэйден (Pedercini) +51,246
19. Маттео Бейокко (Pedercini) +58,174
20. Ф. Санди (Gabrielli) +1:10,588
Сошли:
21. Джеймс Тоузленд (Yamaha)
22. Рубен Аус (BMW)
23. Якуб Смрж (PATA B&G)
Положение лидеров после этапа в Италии:
1. Макс Бьяджи (Aprilia) - 307 очков
2. Леон Хэслам (Alstare) - 270
3. Карлос Чека (Althea) - 172
4. Джонатан Ри (HANNspree) - 158
5. Нориюки Хага (Ducati) - 151
6. Трой Корсер (BMW) - 138